… — Интересно, а медсестрички к сексу с фантазией подходят?— Ага! Знаешь, что они с клизмой вытворяют?
Раздавшийся ржач порядка десяти здоровых мужиков окончательно выводит из себя. Эти тупые шутки с очень прозрачными намеками за последние несколько минут успели надоесть до зубного скрежета. Кладу ложку на стол и намереваюсь встать и уйти, но меня останавливает грозный оклик Чонгука:
— Сидеть!
— Я поела, спасибо, — цежу сквозь зубы, смотря Чонгуку прямо в глаза. Стальной взгляд буквально пригвождает к месту, но не он меня остановил, а тихая просьба Дока:
— Лиса, пожалуйста… Сядь и ешь спокойно.
И столько в ней было невысказанной тревоги, столько настойчивости в ладони, накрывшей мою кисть, что я, мысленно взвыв от злости, все же послушно сажусь обратно за стол.
— Кретины… — шепчу одними губами, а Док понимающе опускает глаза. Он со мной солидарен, но все равно охотно работает здесь. Зачем?
* * *
Сегодня я проснулась очень рано, едва только сквозь зарешеченное окно пробились первые лучи рассвета. Быстро одеваюсь и застегиваю кофту — утром в комнатушке прохладно. Отодвигаю подобие занавески и сквозь не очень чистое стекло в сотый раз оглядываю безмятежный, прекрасный в своей нетронутой красоте таежный пейзаж. Подсвеченные лучами солнца тысячи и тысячи верхушек вековых сосен в низине стоят так плотно, что становятся похожи на сплошной темно-зеленый ковер. И так — до самого горизонта, на границе которого белеют снежными вершинами горы. Но, как и прежде, скользящий по зеленому морю взгляд вдруг останавливается на железном заборе, увитом поверху несколькими рядами колючей проволоки. Вздыхаю — какая красота, какие горы, когда я в самой настоящей тюрьме, которой руководят невесть что задумавшие люди.
Тяжело вздохнув, делаю то, до чего не догадалась вчера — залезаю коленями на высокий подоконник и открываю огромную фрамугу. Поежившись от промозглого утреннего холода, аккуратно дергаю один прут решетки за другой. Возможно, хоть один приварен не крепко, и где-то обнаружится зазор. Не знаю, зачем мне было это нужно на высоте пяти-семи метров от земли, но не проверить было нельзя. Но, в любом случае, меня ждало разочарование — сколько бы я не дергала, они не шевелились. Но я, расставив для равновесия колени, все же упрямо продолжала проверять их на прочность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену// LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Она кричала, что хочет уйти, ведь находилась здесь не по своей воле. Достаю пистолет и равнодушно пожимаю плечами: "Иди. Только очень быстро". Она бежала, путаясь в темных коридорах, а я стрелял ей вслед, старательно целясь несколькими ме...