Фанфик ~ Чёрная радуга
Глава 1
Пак Чимин, будучи студентом, после тяжелой недели отправлялся домой со своим другом Тэхёном. Они разговаривали, о предстоящей тренировке по танцам.-Во сколько сегодня встретимся? - спросил Тэхён.
-Давай как обычно, в 5?
-Я передам Хосоку и Чонгуку. Очень хорошо, что дядя Чонгука позволяет нам посещать зал, иначе было бы трудно найти бюджетное место.
-Да, это нас очень выручило, я очень рад, что он нам позволяет там тренироваться.После 15 минут ходьбы они дошли до дома Чимина, а Тэхён пошёл дальше к своему.
Дома Чимин не спешил браться за уроки, да и учился он в университете только по наставлению родителей, хотя отметки его, как ни странно были выше среднего.После нескольких часов проведённых в телефоне, Чимин быстро собрался идти на тренировку.
Дойдя до тренировочного зала, он очень удивился, потому что зал был закрыт, а Чимин никогда не приходил первым, обычно это был Тэхён или Хосок. Открыв дверь, он увидел лишь темноту, он решил написать своим друзьям, но не успев разблокировать телефон, он увидел, что на часах только доходит 4 часа, и тогда он вспомнил, что в его комнате на настенных часах время спешит. Но Чимин сильно не расстроился, он закрыл зал и решил немного погулять.
Он ходил и думал об этой глупой ситуации с часами, так задумавшись, он был уже далеко от района, в котором находится здание с залом, а уже часы доходили до 5.
Чимин чуть-чуть растерялся, и попытался найти дорогу назад, уходя всё дальше в переулки...
Он бродил до вечера, а в этих районах не было связи, и его телефон был бесполезен.
Чимину уже становилось жутко от этой - "глупой" ситуации, как вдруг он увидел небольшой дом, через окна просачивался свет. Чимин знал, что выбора у него нет, и он постучал в дверь, но никто не ответил, оказалось, что дверь открыта. Чимин осторожно зашёл внутрь, обойдя весь дом и поняв, что дом пустует, он решил отсидеться здесь. Но, не успев что-либо сделать, как весь дом захватил белый, густой дым. Чимин в это же мгновение начал терять сознание, и всё что он слышал это чей-то голос. И на этом всё...