Наташа
Прошло полтора месяца с того дня, как умер Рон. Все шло своим чередом. Кристина росла на глазах. Она была очень умна для своего возраста. С новыми людьми мы очень хорошо поладили, они стали нашей семьёй. Ну некоторые из них. Денис меня бесит, но я стараюсь быть дружелюбной, хотя это очень тяжело. А Ксюша и правда стерва, достают меня с Марго при любом случае. Теперь они вместе вешаются на Джона. Мне от этого очень тяжело, но что я могу поделать?
Став утром, я потянулась и начала одеваться. Приведя себя в порядок, я взяла на руки Крис и пошла в гостиную.
Сегодня мы собираемся на вылазку. С Джоном, Майклом и Лейлой. Давно ни куда не выбирались. Надеюсь мы найдем, что-нибудь стоящее.
Зайдя в зал я увидела, сидящих за столом Кэтрин и Розу они о чем-то разговаривали. Так же там сидел Джерри задумавшись
- Всем доброго утра- сказала я, и подошла к столу.
- Доброе
- Как спалось?- спросила Роза.
- Как ни странно, но сегодня отлично.
Сев рядом с Джерри, я решила поговорить с ним.
- Ну и как у вас дела с Лизой?
- О чем ты?- спросил он, подняв свои брови и удивлено на меня посмотрел.
- Ты думаешь, что я вообще слепая?- спросила я его.- я вообще-то все вижу. И вижу как вы мило с друг другом общаетесь- он сначала молчит, а потом говорит:
- От тебя как всегда ничего не скроешь. - он посмотрев по сторонам, а потом говорит шёпотом- Мы с Лизой в отношениях
- О боже!- сначала я говорю громко, но потом успокоив свой пыл говорю- я так рада за вас. Ты заслуживаешь счастья!
- Я рад, что ты поддерживаешь нас.
- Ещё кто-нибудь знает?- спросила я его
- Да вроде нет. Но мы не скрываем своих отношений. Нам нечего стыдится.
- В этом ты прав. Как давно вы вместе?
- Да несколько дней- сказал он и вдруг в зал зашли Марго и Ксюша, они сделали такие рожи, увидев меня. Я закатила глаза
- Я вижу они тебе ооочень нравятся. У вас прям взаимная любовь.- сказал Джерри усмехнувшись.
- Как они меня бесят, ты просто не представляешь...а Денис это уже отдельная тема- сказала я и снова закатила глаза.
- У нашей малышки появился ухожер?- спросил Джерри усмехаясь.
- Нет, и давай не будем об этом.
- Ладно, значит давай поговорим насчёт вас с Джоном.
- Ты о чем?-спросила я его.
- Ты думаешь я слепой?- спросил он, копирую мой предыдущий вопрос.
Я хотела ответить, что ему показалось и между нами ничего нету, как вдруг входная дверь хлопает и в зал заходит Джон и подходит к нам.
- Мы собираемся скоро на вылазку. Ты не знаешь, где Майкл и Лейла?- спросил он, обращаясь ко мне.
- Незнаю, наверное ещё спят- сказала я и с этими словами они ввалились в комнату и подошли к нам
- Мы готовы, ну что идём на вылазку?- спросила Лейла, с очень хорошим настроением.
- Хорошо. Я жду вас на улице.
Я хотела отдать малышку Кэтрин, но как на зло она начала капризничать и не хотела меня отпускать.
Но я не долго боролась с ребенком. Но мне было почему-то грустно оставлять ее здесь, но Кэтрин сказала, что позаботится о ней. Я ушла с осадком на душе.
Выйдя на улицу, я увидела, что все сидят уже в машине. Когда я села на пассажирское место, машина двинулась. За рулём был Джон. Взади сели Лейла и Майкл. Когда мы выехали за пределы тюрьмы, то меня не покидало какое-то плохое предчувствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби
RandomЯ была мертвой. Возможно, это прозвучит странно, но единственным способом выжить было... прекратить жить. Нет, не накинуть на шею петлю, а прекратить чувствовать, прекратить реагировать. Но... Я не хочу выживать, я хочу жить! !!!Редактируется!!!