Pov : Джессика
Мы с Марком месяц как встречаемся я очень счастлива , он каждый день делает меня счастливой и рядом с ним я чувствую себя любимой . Я дарю ему заботу и любовь, и получаю это всё взаимно от него . По школе мы ходим за руку , а бывает он меня носит на руках по школе . От чего мне не много неловко , но он говорит , что принцесс нужно носить на руках ( он так меня ласково называет ) . Кстати вам было интересно кто такая Елис и как она выглядит ?
Вот смотрите 👇
Она королева школы идеально подходит Джастину . Вам не было интересно почему Елис не отвечает Джастину взаимностью?
Так вот ей нравится Марк . Но Марк дал ей понять , что он любит меня и она не сможет нас разлучить .У Лили и Алекса всё прекрасно , неделю назад они знакомили друг друга с родителями . Возможно, скоро у кого-то будет свадьба 🤫😊.
Насчёт Кэйт у неё всё прекрасно мы все так же дружим , я надеюсь , что в скором времени она найдёт себе парня . Мы с Лили ей поможем .
А Джастин всё ещё искал мне замену , так её и ни нашёл ему это всё надоело и он забросил школу . Всё же я надеюсь , что он найдёт себе хорошую девушку ,которая его изменит .
Пока меня и Марка в отношениях всё устраивает . Мы пока никуда не спешим . Всему своё время , как говорится . Главное , что он любит меня , а я люблю его . Нам большего и не надо . Мы счастливы . Желаю всем девушкам найти такого замечательного парня , как Марк .
Конец .
_____________________________________
Ну вот и всё мой фф подошёл к концу . Это мой первый фф , поэтому не судите строго и не ругайте за ошибки . Надеюсь вам понравился фф . Нужно ли мне писать дальше фф ? Возможно я напишу ещё историю , но не буду вам этого обещать . Всем кто читал мой фф спасибо , я только начинаю этот путь , надеюсь вы меня поддержите . Я же всё-таки стараюсь для вас .❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный круг 💫✨♥️
Kısa HikayeЭта история о первой любви в школе , о простой девушке Джессике и её подругах , которые переехали в один город , учатся в одной школе и в одном классе . Как сложится их судьба ? Узнаете сами . * История официально ЗАВЕРШЕНА * . Скажу так это моя пер...