Пятница

18 3 0
                                    

На часах ровно 17. Мы договаривались на 17:30. Я сидела на кухне, пила чай, и докрашивала ресницы, глядя в маленькое серебряное зеркальце. Раздался звук домофона. Это пришла Дора. Я открыла дверь, сделала ей чай и пошла складывать косметику. Вызвав такси, я задумалась над тем, что сегодня может произойти. Я перебрала все возможные, как я считала, варианты развития событий, но не учла одного...
Ровно в 17:30 мы стояли у входа в Бар. Через 10 минут подошел Томас.
- Как парни могут опаздывать к девушкам? - подумала я.
Алик опоздал еще на 20 минут.
Наконец, мы зашли внутрь. Нас проверили в Вип-зал, так что мы были без посторонних. Мне было неловко, так как я толком не знала их. Дора почти все время обнималась с Томасом, так что я отсела от них на кресло, на соседнее сел Алик.
- Что нибудь сразу закажете или подойти попозже? - будто бы из ниоткуда появился официант.
Я с Дорой заказали по коктейлю, мальчики начали с виски.
Атмосфера была уютная. На удивление, мне было комфортно сидеть в такой компании. Мы играли в Алиас и очень сильно тупили. Было много шуток, и смешных и не очень, но все было супер. Алкоголя в нашей крови было достаточно и он начал действовать. Как я заметила, у Алика была, похожая на мою, привычка - при смехе мы отклонялись в сторону. В сторону к друг другу.
В один момент, его рука оказалась на моем колене, через секунду на ляжке. Я сделала вид, что не придала этому значения. Он заметил мою неловкость и убрал руку.
- Девочки, а вы пробовали тут шот «Wood rock»? - спросил Алик, нажимая на кнопку вызова официанта.
Естественно мы согласились попробовать этот неизведанный эликсир счастья. В этот момент все и пошло не так, скорее всего.
Выпив по шоту, в горле стало тепло, язык начало приятно жечь, в голове что-то взорвалось.
Приглушенный свет, громкая музыка, смех.
И вот его рука опять на моей ляжке. Я опять сделала вид, что ничего не заметила. Я боялась, что влюблюсь. У меня это очень легко происходит, иногда хватает одного прикосновения и всё, я таю.
Он провел рукой по моей ляжке и взял меня за руку. Он достал свой телефон и начал читать свои стихи.

Его рука лежала на моем плече, он прижал меня к своей груди, чтобы я прочитала остальные.
Дора с Томасом уже целовались долгое время, и мы с Аликом старались не обращать на это внимания. Мы оба противники отношений, каждый по своей причине. И как там, по иронии судьбы...
Моя голова уже лежала на его плече, наши пьяные разговоры были ни о чем, но очень интересные. Мой взгляд упал на его пухлые губы, я задумалась о их вкусе. В этот момент, он медленно, но уверено приблизился ко мне своим носом и ни секунды не задумываясь поцеловал меня. Нечто странное происходило у меня в голове. Эндорфины переполняли меня. Эта искра не прошла бесследно.

Как я это помнюМесто, где живут истории. Откройте их для себя