Часть 1

12 2 0
                                    


Чонгук стоял перед воротами университета Кино и Телевидения, рассматривая спешащих на первое занятие в этом году студентов. Их широкие улыбки, смех и воодушевление вселяли в парня страх и настороженность. Март в этом году выдался довольно прохладным, поэтому, парень, кутаясь в куртку, опустил голову вниз и, не на кого не глядя, пошел вперед. Очки Чонгук не одел, поэтому, окружающую действительность воспринимал плохо, как сквозь плохо вымытое окно. Из-за этого он и не заметил впереди идущую компанию, врезавшись в спину какого-то парня. Споткнувшись о собственные ноги, Чонгук, пытаясь удержать равновесие, схватился за чье-то плечо, к слову, очень крепкое плечо, и повалился вперед, наваливаясь на человека всем своим телом.

— Блядь, слезь с меня, придурок, — раздался из-под Чонгука низкий голос и едва заметным хрипом. От этого голоса по его телу прошли мурашки, и парня передернуло.

— П-простите, я.. я не специально, —оперившись на тело под собой, Чонгук попытался подняться, но у него не получилось и он еще больше навалился на парня.

— Сука, стащите его с меня, кто-нибудь, он мне сейчас все яйца отдавить...

В ту же секунду, Чонгука схватили за шиворот куртки и рывком подняли. С трудом встав на ноги, Гуки поднял свой рюкзак, по-прежнему ни на кого не глядя и, скомкано пробормотав извинения, попытался по-тихому слинять, но ничего не вышло.

— Стоять! — его резко дернули назад и развернули. Наконец подняв глаза, Чонгук внутренне умер. Это самое красивое лицо, которое он когда-либо видел в своей никчемной жизни. Настолько красивое, что мысли вспорхнувшими бабочками улетели из его головы, живот резко скрутило, а ноги подкосились, отказываясь держать непутевого хозяина. Вообще, Чон был не из тех людей, что падки на внешность, но конкретно этот парень был каким-то неземным существом, сошедшим с небес. Поэтому, впервые в жизни его переклинило. Его опять грубо встряхнули и до парня наконец дошел смысл слов. — Ты что, глухой? Я спрашиваю, тебя что, перед старшими правильно извиняться не учили?

Учили, но сейчас он был в таком состоянии, что вряд ли мог вспомнить собственное имя, не то, что правила приличия.

— Принцесса? Это правда ты?

Иногда, в такие моменты как этот, Чонгуку казалось, что вся Вселенная его ненавидит, что единственный смысл существования всего живого на планете, это делать его жизнь невыносимой, отравляя каждую секунду его пребывания на этой Земле. Ким Сокджин. Его Кошмар, его Судья, его Палач. Зажмурившись, Чон съежился, привычно ожидая ударов, но их не последовало.

Искупление. Борьба за себяWhere stories live. Discover now