Или же: печаль беда на вас напала? Ну что я это исправлю!
Солнечный день, птички пают, а в гильдии не слышно ни шума драк, ни "МУЖИИИК" от Эльфмона, который сидит тише воды с грустной миной, а Мира не протерает стаканы, отмороженый и саломандр не лезут в драку, Кана не пьёт, а Великий Лексус Деяр сидит угрюма-роздумчиво в миллионный раз проклинаю себя за случившееся 5 лет назад с его лудшей подругой, что не мог привзайти и единственной девушкой что могла терпеть его хорактер.
Вдруг драконоборцы почувствовали знакомый и родной успевшийся позобыть запах шоколада. Деяр переглянулся с Драгнилом, будто бы спрашивая кто это. Вдруг в голову ударили старые воспоминания. Спустя секунду дверь слетела с петель и перед хвостатыми предстала девушка с белоснежный кожей, золотыми волосами доходящими до лопаток, большие формы, тонкая талия, чарующие шоколадные глоза, одета была в короткие чёрные шорт, сверху чёрная майка с руковом 3/4 и не глубоким вырезом. На бедре кнут и куча разных ключей: 12 золотых, 10 чёрных, 11 белых, 4 бронзовых и 17 серебреных.
-Ну че ребят я вернулась! - прокречала белобрысая
-ты ещё кто? - спросила пол гильдии
-Да быть токого не может!-прокречала мастер, кидаясь в объятия девушки-Люююююся неужто это тыыы?!?!
- Мастер я вернулась. - расплылась девушка в нежной улыбки - Ребята здарова.
-Люська-уже во всю ревела Эльза и Мира обнемая подругу
- Люся, ты вернулась - завапили малчавшие до этого ребята
ВСЯ ГИЛЬДИЯ В ШОКЕ
-Люсь давай смахнемся!-нацу
- обайдешся! - хмыкнул девушка - мастер а где этот забияка лекс?
- Правнучек? А он на втором этаже!
- ха! Неужто этот пикачу стал магом S класса?
-Кто это тут пикачу? - спросил блондин
- Ты блонд проклятый!
- Эй ты это чего обзываешся! - спросил блондин с мягкой улыбкой на лице.
ВСЯ ГИЛЬДИЯ(КРОМЕ РЕБЯТ И Мастера) В ДВОЙНОМ ШОКЕ. ДА ШТОБ ЛЕКСУС, САМ ЛЕКСУС ДЕЯР МЯГКО УЛЫБАЛСЯ, СПУСКАЛСЯ С ВТОРОГО ЭТОЖА(НЕ ИСПОЛЬЗУЯ МАГИЮ) К КАКОЙ-ТО ДЕВУШКЕ!!!
-Фи какой! Я на тебя обиделась! - отвернулась она от него и игриво надула щечки
- Ну простиии.- он ласково улыбнулся и бнял девушку
ВСЁ В КАПЕ. ДЕЯР ОБНЯЛ ДЕВУШУ!
-так уж и быть ты пращен. - она повернулась к нему и обняла.
- Таак а теперь ты идеш со мной и расказываеш все что с тобой произашло!
- Неа.
- А я сказал пойдеш!-приказным тоном изрёк маг молней
- не-а! Я с тобой не пойду бяка! - сказала девушка заупрямившись как ребёнок
- а я сказал пойдеш! 😀 - проговорил он перекидывая её через плече
-Поставь меня бяка, по хорошему прошу! - спокойно сказала девушка
-И что ты мне зделаешь?
-хочешь проверить? - загадочно спросила она
- Хмммм..
-Ну все. - девушка укусила его в плечё быстрым двежением ноги встала на землю заепив руками за его шею и провалила на пол. - Я дважды не повторяю Лекс- и мило улыбнувшись подола ему руку.
- Как всегда. - ухмыльнулся он принемая руку помощи но вместо того чтобы подняться тянет её на себя. Плюхнувшись на пол бландины залились смехом.
СКАЗАТЬ ЧТО ГИЛЬДИЯ В ШОКЕ НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕ СКАЗАТЬ!
- Лан пошли расскажу! И ты не забудь. - она посмотрела на него с блеском в глазах. - И вы ребята тоже!
- Хорошо Люська.
-А теперь БУХАААААТЬ! - завопила кана- за вернувшуюся Люську!
-За Люююськуу! - прокричала гильдия
А девушка мило прошла за столик вести со старыми друзьями.___________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _______________
Ребят это мая 3яя работа и первая из хвоста фей. Надеюсь вам понравится
И прошу прощения за ошибочки. Надеюсь вам нравится.
Искрени ваш автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернулась!! ✊
FanfictionПредставим что наша любимая Люся с детства была в хвосте фей, хорошо со всеми общалась и дружила со всеми даже с несносным Лексом. Что в 10 лет у неё были все 12 ключей задиака, а в 11 стала магом S класса, но однажды ( точнее в её 12 день рождения)...