8 Глава

825 42 10
                                    

-Отец Колакул пожаловал к нам - сообщил отец Август. Дверь кареты открывается и выходит среднего роста мужчина - альфа с маленькой бородой и по плечи русыми волосами. Одет в чёрные штаны, красный пиджак и бордовый плащ. Которые делали его намного старше.

-Здравствуйте жители Форверка - поприветствовал всех мужчина - вы наверное уже знаете кто я?

-Да отец Колакул, мы вас ждали - подбежал запыхавшийся отец Аугуст

-Мы и без вас справились - вышел мужчина с головой волка на копе. Вся деревня начала хлопать и кричать слова похвалы охотникам.

-Ох... как же вы ошибаетесь, это обычный волк, не оборотень, а волк - посмеялся альфа - оборотень хорошо маскируется, и может оказаться вашим соседом, другом, братом, мужем - кем угодно.

-Нет дорогой, это вы ошибаетесь, мы его убили вот этому доказательство - показывает мужчина голову.

-Ну посмотрим - хмыкает мужчина

-Ну что? - крикнул охотник - готовимся к празднику? - спросил он, в ответ крики поддержки и некой радости, потомучто нечего уже боятся. Но так ли это?

-Празднуйте, увидим кто прав - сказал Колакул и ушёл в церковь.

Вечер. Праздник:

Играет музыка, много пьяных - танцующих людей, кто-то переодет в шкуры разных животных, и посреди деревни огромный горящий костёр.

Чимин только пришёл и уже немного пожалел, много людей в зюзю пьяных, бегают, танцуют и лежат под чужими окнами. Он бегает глазами в поисках друзей но увидел драку отца с каким-то альфой, быстро бежит туда и отдирает отца от альфы.

-Отец иди домой - он дал отцу кружку с водой - пожалуйста, иди проспись - умоляет его Чимин

-Хорошо сынок, уже иду - сказал Намджун и ушёл домой.

А Чимин продолжал искать друзей, но получилось наоборот, его нашёл Вонхо - друг

-Давай потанцуем? - предложил Вонхо и взял за руку Чимина, потянул в толпу.

Они начали танцевать но взгляд Чимина пал на Чона который танцевал с Луханом (омега), альфа тоже зыркает на  Пака, наблюдая за каждым движением омеги.
Чонгук и Лу начали танцевать традиционный танец парочек что разозлило Чимина и он начал повторять танец Чона с Лу соблазняя первого;эти томные взгляды в сторону желанного альфы, плавные движения - альфа внутри Гука ликует.

Кровавая луна Where stories live. Discover now