История про два корпуса.

579 18 4
                                    

-Найл,давай быстрее,ты же опаздаешь! В первый же день!-кричала мама парня. В то время,как он пытался выгодно встать перед зеркалом,чтобы быть уверенным в себе весь день.

-Иду,мам!-блондин подмигнул своему отражению и скрылся за дверью комнаты. Быстро спустившись вниз,он поцеловал Мауру в щеку и побежал в сторону входной двери.

-Малыш!-окликнула его женщина,тот повернулся.-Держи,я знаю,что ты умеешь водить. Все будет хорошо,милый.-она тепло улыбнулась и кинула парню ключи от новенькой машины,которую только вчера вечером пригнала из салона. Блондин ловко поймал предмет и покрутил его в руках.

-Спасибо,но откуда..-Найл знал,что у его семьи не так уж и много денег,чтобы купить ему машину,поэтому молчал о её надобности и старался довольствоваться тем,что имел.

-Это не важно. Беги,а то опаздаешь.-улыбка снова ускользнула по лицу мамы юноши. Хоран крепко обнял Мауру и выбежал из дома. У крыльца был припаркован "ford". Блондин тихо взвизгнул. Какая-никая,а все таки машина. Но к большому сожалению парня,у него совсем не было времени осмотреть её полностью,поэтому он просто запрыгнул на сидение,завелся и поехал в сторону школы. Дорогу туда он знал уже давно,но ни разу не бывал там. По пути Найл думал о том,что его ждёт. Одиннадцатый класс,новая школа,новые одноклассники,знакомства.. За мыслями,он и не заметил,как доехал до места назначения. Сделав пару глубоких вдохов,голубоглазый вышел из машины и направился ко входу в здание. Юноша уже почти дошёл до лестницы,как перед его носом возник какой-то парень.

-Привет,я Луи!-от испуга Хоран чуть не уронил рюкзак. Перед ним стоял шатен с серыми глазами. Он показаться блондину хорошим человеком,но жизнь научила его не судить книгу по обложке. Поэтому тот опустил взгляд и тихо представился.

-Найл.

-Найл? Хм.. Откуда ты?-Луи схватил немного ошарашенного парня за руку и повёл в здание школы. Хоран не сопротивлялся,ведь парень не казался плохим и тем более,способным на избиение или на что-то подобное. А с другой стороны,кто знает?

-Я из Ирландии.-шатен остановился и взглянул в глаза блондина.

-Правда? Прям оттуда? Это же так далеко..-он протянул "о", заставив Найла хихикнуть.

-Вообще-то не особо.

-Ну и ладно!-весело залился смехом Луи.-Будешь помогать мне на географии.-он подмигнул Хорану,тот кивнул головой в знак согласия.

Be selfish. Be strong.Место, где живут истории. Откройте их для себя