Глава 1 «Дают-бири, бьют-беги »

3 1 0
                                    

На улице тепло, не смотря на серое небо. В воздухе пахнет дождём и легкая духота присутствует в воздухе. Стоит поторопиться, если не хочешь промокнуть с  головы, до ног.

Улицы Токио всё так же людны, но не как обычно. Ранее улицы полны людей, что как муравьи, шустро несутся по своим делам. Сегодня же, народу значительно меньше. Все бредут, не спешно, держа в руках зонтики. Всё это действо создавало иллюзию единого организма, что работает равномерно и слаженно, вызывая некоторый гипнотический эффект, что вызывал ужасную сонливость.

Переезд был закрыт небольшим шлагбаумом, через который можно было б с лёгкостью перемахнуть, а светофор, поочерёдно, мигал двумя тусклыми, красными лампочками. Откровенно зевая, прикрывая рот ладонью, шатен, с заплетёнными на затылке в хвост длинноватыми волосами, остановился у светофора, в ожидании. Казалось, вот-вот и он заснёт прямо по среди улицы, слишком уж всё было серым и убаюкивающим. Пошёл дождь. Его расплывчатый, барабанный ритм усыплял ещё больше. Зеленоглазый парнишка зевнул ещё раз, жмуря глаза.

Неожиданно, словно выстрел, всю эту серость и спокойствие развеял зелёноволосый, веснушчатый мальчика. Прямо у самого переезда он подсользнулся  и стал стремительно падать. Юноша ели успел поймать того за предплечье, не давая рухнуть на землю. Мимо, со свистом, промчался  поезд. У переезда было не так много людей, а потому они даже не заметили, что произошло и после того, как поднялся шлагбаум, а светофор погас, побрели дальше по своим делам. Парень помог мальчишке нормально встать на ноги.

— Ты в порядке? — спросил тот, оглядывая парнишку перед собой. — В подобных местах опасно бегать.
— Да, спасибо большое, простите. — протараторил тот, чувствуя жгучий стыд в перемешку с благодарностью. В ответ шатен немного помолчал, продолжая осматривать того, отпуская руку.
— Ты мне кажешься знакомым. Вроде, второй курс средней школы? — уточнил тот, чуть отстраняясь.
— А? Да, получается в школе пересекались. — кивнул тот, чуть улыбнувшись.
— Всё понятно. У тебя есть зонтик? Вымокнешь же весь. — хмыкнул тот. Мальчишка замялся не зная что и ответить. Юноша цыкнул и протянул свой зонтик так, чтобы оба были спасены от дождя. — Пошли.
«Не хорошо будит, оставлять его мокнуть. Да и в одной школе учимся, не хочу потом чувствовать себя виноватым. Хотя с чего бы это? Это ж не моя забота. Ах да, моя чёртова солидарность и чувство долга. Разумеется.» — подумал юноша, чуть хмурясь собственным мыслям.
— Нет, спасибо, я и так доставил тебе кучу забот. — стал отнекиваться тот.
— Пошли. — настойчивее повторил парень.
Они двинулись с места и пошли вперёд по улице.
— Кстати, как тебя зовут? — спросил шатен, переводя взгляд на парнишку.
— Мидория Изуку, а тебя? — поинтересовался тот, поднимая взгляд зелёных глаз.
— Ямомото Ичиро. Первый год старшей школы. — пояснил тот, глядя вперёд себя.
— Ох, понятно. Ты прости, что я доставляю тебе неудобства. — опустив взгляд, виноватым тоном проговорила Изуку.
— Не извиняйся. — безразлично отозвался старшеклассник, глядя вперёд себя. — Дают-бери, бьют-беги. Простая истина. — цинично подметил тот.
— На счёт последнего не согласен. Герои не бегут, хоть им и часто приходится прибегать к сражению. — чуть возмутился тот. — Даже если их жизнь находится на волоске, они продолжают бороться и не бегут.  Они храбра сражаются, с улыбкой на лице, за наше благополучие! Герой, что сражается без страха и упрёка, для меня настоящий герой!  — воодушевленно восклицал Мидория.
— А ты, стало быть, хочешь быть героем? — предположил Ямамото, переводя любопытный взгляд на веснушчатого. Мальчишка замялся, не зная говорить или же лучше воздержаться, от откровений с новым знакомым.
— Да, очень хочу. Хочу стать героем, что будит дарить спокойствие в сердца и умы людей, неся это бремя с улыбкой.  — наконец, тихо выпалил тот, в надежде, что из-за шума дождевых капель, что били по зонтику, не услышит его. Но старания не оправдали себя и шатен услышал его. На лице Ичиро заиграла лёгкая, даже не обидная, усмешка. Сново переведя взгляд вперёд, он вдохнул прохладный воздух, заполняя и обжигая им лёгкие.
— Что ж, раз так то... думаю у тебя получится. Если твоя вера в героев настолько сильна, то просто иди вперёд.  — слабо улыбнулся тот, вспоминая о том самом безграничном, детском энтузиазме, что питал раньше. Но теперь всё изменилось. Былое рвение пропало так же, как и какая-либо вера в светлое будущее.

Остаток пути, они болтали о всяком. Изуку с восторгом рассказывал о различных героях, их причудах, то чем они полезны и о том что может вызывать трудности. Ичиро же внимательно слушал, поражаясь с огромного количества познаний, в столь юном возрасте.

«С таким энтузиазмом, с какими он рассказывал мне о героях, думаю можно горы свернуть.» — Ичиро усмехнулся собственной мысли.

— Мне сюда. — сказал мальчишка, останавливаясь и кивая в сторону противоположной улицы. —Спасибо за всё...
Ямамото остановился, а после протянул зонтик Мидории.
— Я живу здесь не далеко. А зонтик завтра отдашь. — сказал тот, всучив зеленоглазому зонтик в руки, а после быстро зашагал прочь, не давая тому и слова вставить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя Геройская Академия: Дождь Незримой ПустотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя