Новый день

128 11 5
                                    

Светит солнце, птички поют, а наш главный герой досихпор спит. Зовут его Саша или же Хелд. Учиться он только в 8 классе.
Вот заходит мама и орет:
-Ты чего ещё не встал?! Если опаздаешь день без еды!
Из за этих оров Саша аж подскочил с кровати. Он переоделся, сделал водные процедуры, а покушать родители не впускают "Мол слишком поздно встал."
Голодный Саша идёт в школу. Как только он зашёл в класс прозвенел звонок. Никто не хотел с ним садиться. Все считали его отродьем.
Когда Учительница Математики что то объясняла Хелд заснул.
-Александр вы что спите!?
Саша не медленно открыл свои глазки.
-Нет.
-Тогда скажите что только что я говорила!
Вот ту та Саша и задумался, если он не ответит его поведут к директору, а из за этого ему влетит от мамы и он может остаться без еды и воды. Но к счастью прозвенел звонок! И все выбежали из класса.
После школы он уже хотел пойти домой, но его увели за гаражи местные хулиганы, они частенько избивали Сашу.
- Ну что Сашенька давно не виделись~- с ухмылкой сказал он.
- Ну пожалуйста не надо, мне и так сегодня досталось.
- Нет уж, сегодня мы оторвётся по полной...
Кто взади ударил Хелда по спине, а спереди по животу, из за этого Саша упал. Его били, топтали, плевались в него, но Саша как будто призрак который ничего не может сделать. Он просто лежал и плакал.
Когда хулиганы ушли он ещё полежал 5 минут. Ели встав Саша поплелся домой.
PoV Саша
Эх, есть же люди которым везёт... Всегда кормят, любят, оберегают... Но мне такого счастья не найти. Почему жизнь со мной так жестоко поступила?
Конец PoV Саша
Думаю об этом он и не заметил как за ним следит один парень. Скажу вам по секрету это был Аид. Он увидел на Хелде очень много ран и повреждений, и ему стало его жалко. А тем временем Саша спокойно себе шел домой смотря на красивый город. Но тут из за сильных ран и потерянной крови он падает в обморок. Но Аид успел его поймать. И они поехали....

Привет! Я знаю что слишком мало, извини. Я пока учусь писать фанфики. Идею предложила GachaLifeSa советую почитать ее фанфики. Идею я взяла из ее фанфики про Ахсукер, она там предлагает всякие разные идеи. Вроде все сказала, надеюсь тебе понравиться дорогой читатель.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хелд и АхсукерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя