27 глава

58 5 0
                                    

Наташа

Я не знаю сколько прошло времени, но оно было ужасным. Рой и Альберт пытались выведать у меня, где находится наша база, но я молчала, как портизан. Иногда у меня проскакивали мысли «может рассказать и мои мучения закончатся», но я быстро их отгоняла. Рой и Альберт выпытывали у меня самолично информацию. За это время я ни разу не видела Лейлу. Надеюсь ее хоть не пытают. Из моих мыслей меня вывел звук открывающейся двери и топот сапог. Я знала кто пришел, но все равно подняла голову и ели разглядела Ройя и Альберта из-за кровавой пелены.
- Ну, как спалось?- раздался радостный голос Альберта. Я ничего не ответила, а только посмотрела на него убийственным взглядом.
- Ну что так и будешь молчать или наконец то скажешь, где твоя база?- спросил Рой. Я молчала.
- Не хочешь говорить? Как жаль...но у нас есть твоя подруга, надеюсь она будет сговорчивее тебя...у меня есть одно свойство, чтобы люди начали говорить сразу, но оно действует только на девушках...- сказал он, и я посмотрела на него, ища в его в глазах ложь. Но похоже он говорит правду...
- Нет, ты не сделаешь этого...- я поняла, что он хочет ее изнасиловать...
Но они просто улыбнулись и вышли я кричала, чтобы они этого не делали, но они просто хлопнула дверью и меня снова окутала тьма.
Я не знаю сколько времени я сидела здесь, но мне показалось как будто вечность...я молилась господу богу, чтобы они не тронули ее. Из моих раздумий меня вывел, шум шагов и вдруг дверь открывается и в комнату заходит Рой и тащит за собой Лейлу. Она была раздета по пояс, но она была одном лифчике. Она была заплаканная. Рой кинул ее и она упала на пол.
- Что ты с ней сделал!?- зарычала я. Мне было все равно, что мне сделает он, но я не могла допустить чтобы моим друзьям причиняли боль. Или уже допустила...?
- О не волнуйся. Я ей ничего не сделал. Она сказала, где ваша база, до того, как... - сказал он усмехаясь и вышел.
- Лейла, ты как?- спросила я после того, как нас окутала тьма и только нас освещал светильник, который стоял на столе. Она подошла ко мне, на дрожащих ногах и начала развязывать мне руки.
- Наташа, прости меня, я я- начала она истерить, после того, как развязала меня. На моих запястьях были кровавые раны. И они кровоточили. Надеюсь вены не повреждены. Тело все болело и похоже у меня сломаны ребра или просто серьезный ушиб.
- Лейла, ты не виновата. Они могли с тобой сделать что-нибудь...так что не переживай, мы справимся.
- Они тебя пытали?-спросила она испуганно, вглядываясь в мое лицо.
- Не переживай, все нормально. Это всего лишь синяки.
- Ты думаешь нас спасут?- спросила она меня, после несколько минут молчания.
- Надеюсь...- сказала я, вспоминая Джона.
Прошло неизвестно сколько времени. Как вдруг в комнату входит парень, а впереди него... зомби!?
Он вдруг его отпускает и быстро выходит из камеры. Лейла запищала и тем самым привлекла внимание ходячего. Я быстро подскачив, но позже пожалела об этом, потому что мои ребра нещадно заболели и я согнулась по полам.
- Наташа!- закричала Лейла. Я быстро выровнясь встаю и толкаю ногой зомбика, который уже находился рядом со мной. Он чуть не упал, но смог устоять. Я взяв стул бью его и валю на землю, а там я начала его бить стулом по голове. Несколько ударов хватило, чтобы от его головы ничего не осталось.
Я опустив стул, падаю на пол. У меня от боли потемнело в глазах.
- Наташа?! Ты в порядке!?- сказала она слишком громко. Я не могла сосредоточиться, из-за боли в висках.
- Я...я в порядке...они щас вернутся мы должны быть готовы...- сказала я пытаясь встать, мне помогла Лейла.
Я услышала за дверью какой-то шум. Там были какие-то крики и топот шагов.
- Что там происходит?- спросила Лейла. Я убедившись, что стою уверенно на ногах, подошла к двери и прислушалась.
- Кто-то идёт...спрячься за столом- прошептала я, беря стул и встала за дверью.
Дверь в комнату отворяется и сюда кто-то заходит. Крики стали более слышны и я смогла различить типо: « Люди зашли с западных ворот» или «убейте их».
Человек, который зашёл был похож на Ройя. Я замахнувшись хочу его ударить, но он быстро разворачивается и перехватывает стул. Стул он откидывает в сторону, он ударяется об стену и разлетается в щепки. А меня перехватывает и хватает за горло и приподнимает над землёй. Лейла пытается освободить меня, бьёт его, но одним взмахом руки, он сбивает ее с ног и она ударяется об стену.
Я пытаюсь отбиваться, но у меня не получается. У меня уже темнеет в глазах, как вдруг он меня отпускает и я падаю на пол, кашляя и задыхаясь.
- Наташа!?- слышу я чей-то голос. Сфокусировавшись я вижу склонившуюся надо мной Розу и Глента.
- Ребята?- прошептала я, стараясь сесть. И только тогда я увидела, что Рой лежит на полу животом вниз и от него шла кровавая лужа. Возле Лейлы я увидела Майкла. Он ее обнимал за плечи и спрашивал как она.
- Нужно идти от сюда, а то скоро здесь будет жарко..- сказал Глент, помогая мне встать, но я вообще не могла стоять и поэтому чуть не упала. У меня снова потемнело в глазах.
Вдруг меня поднял на руки Глент и вынес из комнаты.
- Я...я могу сама- хотела я возразить, чтобы Глент отпустил меня.
Но проигноривовав меня, он продолжил меня нести. На несколько минут я потеряла связь с реальностью.
  Я почувствовала как меня отпускает на пол Глент и они начали о чем-то говорить, но как бы я не старалась, я не могла вникнуть о чем они говорят.
  Вдруг кто-то коснулся моего плеча открыв глаза я увидела Лейлу она о чем-то меня спрашивала, но я не могла сосредоточиться. Она взяла какую-то тряпку и начала вытирать мне лицо.
  Вдруг я точно услышала хлопок двери и в следующюю секунду, рядом со мной оказался
- Джон?- тихо прошептала я. Он положив мне руку на щеку, осматривал меня. В его глазах я увидела гнев. Вдруг он быстро подскачил и начал разговоривать о чем-то с Глентом и Майклом. Ко мне подсела Роза.
Но я провалилась в темноту.
Проснулась я, от выстрелов и почувствовала как меня кто-то несёт. Это был Джон. Его взгляд был сосредоточен вдаль. Я прижалась к нему поближе и снова провалилась в темноту.
  Проснулась я от того, что меня кто-то будил. Открыв глаза я увидела лицо Розы, она хлопала меня по щекам, стараясь привести в чувства. Я чувствовала как ко мне вовращается слух.
- Наташа, давай просыпайся- услышала я отдалено голос Розы- она проснулась!- закричала она, когда я открыла глаза.- Наташа, давай ты должна собраться, нам осталось немного.
Я попыталась собраться и встать, но у меня это плохо получалось и мне помогла Роза.
- Давай мы должны перелезть через забор. - сказала она. Посмотрев на забор я охринела. Не знаю как я справлюсь.
- Лейла и Майкл с Глентом уже там. Остались мы и ...
- Наташа...- вдруг раздался голос.
Повернув голову я увидела
- Ник?- спросила я, вставая. Меня придерживала Роза.
- Рад тебя видеть...
- Могу сказать тоже самое...
Вдруг из неоткуда появился Джон.
- Так Наташа, я тебя подсажу, на забор, а с той стороны тебя поймает Глент.
Я просто кивнула и подошла к забору. Джон сев на корточки был готов подсадить меня.
Когда я оказалась на заборе, то я спрыгнула и меня поймал Глент.
Также перелезли оттуда Джон, Ник и Роза. Мы быстро шли через лес, я ели передвигала ноги, но старалась не отставать. Но наконец то мы вышли к дороги, и сели все по машинам, а там и поехали на базу.

ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя