Мой сосед, мой любимый видеоблогер

58 8 6
                                    

На дворе стоял 2020 год и я решила переехать в Белгород. Так как в Питере мне было не по себе. Много народу, на улице каждый день праздник. Перед переездом я решила посмотреть Windy31. Это был мой любимый видеоблогер. Недавно он тоже переехал в новую квартиру. И поменял причёску.




Я: Как же она ему идёт!

В моих глазах появился блеск. Позже я смотрела старое видео Хаосита под названием...
*Песня за один день,не умея петь.*




Я: Какой же он милый! Много разных каналов и такой разносторонний человек!




Время уже подходило к вечеру и скоро должна была приехать машина,чтобы забрать мои вещи.




Спустя 2 часа.







Вот я уже переехала в новую квартиру. Она была уютнинькой. Я тут же разобрала только те вещи, которые мне нужны больше всего. Я решила немного прогуляться и начала надеваться. Пока я одевалась...





В подъезде я услышала разговор,один голос был знаком,а второй нет. Я прислонилась к двери чтобы лучше пораслышать разговор этих двух лиц.






Вот что я услышала...




???:Андрей,давай быстрей!

???:Да бл* щас!








Андрей? Подумала я про себя. Эти парни со смехом вышли из подъезда. Я последовала их примеру и пошла за ними,но так чтобы они меня не увидели.











Они шли и что-то обсуждали насчёт какой-то анимации. И один парень несколько раз назвал другого "Куяш".









У меня пошатнулись ноги и я не могла идти. Я поняла что Винди31 мой сосед...

Мой сосед,мой любимый видеоблогер.Место, где живут истории. Откройте их для себя