Я не помню, что было тогда у меня на уме, но я повернула в совершенно другую сторону и побежала. Я бежала, сама не знала куда. Мне было всё равно. Слёзы вырвались наружу. Из-за пелены перед глазами, я не видела куда иду, я споткнулась.
Зажмурившись, я уже была готова встретится с асфальтом, но чьи-то холодные руки схватили мои, и предотвратили столь неловкое падение.
- Доигралась? *парень развернул девушку к себе лицом, и пытался уловить её взгляд, с интузиазмом рассматривающий пол.*
- Отпусти меня...
- С радостью, но не могу.
- Почему?
- Мы должны поговорить.
-пф.. хаха.. *смеётся* Вдруг решил поговорить??? *дрожит*может поговорим как раньше? Может снова изобьёшь меня? *истерический смех, резко перешёл в истерический плач*Давай!!! Бей!! Мне уже наплевать! Я хочу умереть!
*ноги стали ватными..,но парень вовремя подхватил Ю и взяв наруки понёс к машине. *
Я била его руками в грудь, пока этот подонок меня куда-то тащил. Я не знала что делать. Я не знала что чувствую. Это было похоже на ненависть, вперемешку с... счастьем?
Я ненавидела его, но была так счастлива снова ощущать его присутствие, прикасаться к нему, и понимать, что по всей видимости он ко мне.. неравнодушен???
Я перестала сопротивляться. Поняла, что бессмысленно. Он посадил меня на переднее сиденье, а сам сел за руль.Мы ехали молча. Куда? Незнаю...