Пролог.

124 6 4
                                    

Свежие новости Парижа на этой недели.

И с вами снова я ваша телеведущая, канала плюс TV Надя Шамак,хочу сообщить  на данный момент угроза короновируса достигла большой шкалы заболевших, а также заразившихся  Парижан около 176079  выздоровшихся увы очень мало всего 56 724 человек больницы работают круглыми сутками не отходя от пациентов, также дело идут по системе правоохранительных органов полиции по общественному порядку и соблюдение правил антисонитарии в общественных местах.
Дорогие Парижане, оставайтесь дома проводите больше времени в кругу семьи по работе всегда имейти справку, иначе будете оштрафованы. Смотрите все новасти на канале плюс TV  стопкороновирус. С вами была Надя Шамак, несколько слов хочу передать нашему меру Парижа Андре Боржуа.
Спасибо большое Наде и так первым делом хочу поблагодарить наших героев всемирно известных как леди баг и супер кот.
Несмотря на акумы бражника они всегда спасают нас выходя из дома, когда короновирус плодится по нашим улицам когда все снова станет как раньше, мы снова сможем выходить из дома и заниматься своими посидневными делами слушайтесь правил и все будет хорошо позаботьтесь о себе и о ваших близких ведь вместе мы сила.
 

В тёмном большом помищение где едва проскальзывал лучик света сквозь тёмные жалюзи, было тихо, едва слышно звучание настенного телевизора про новости, и всю чуш собачью, что считал светловолосый мужчина. Потерев  весок с обоих сторон, он устал от такой жизни но убивать свою жизнь он не собирался, она уже была морально уничтожена.

 Андре Боржуа мой старый друг...и      
некчемный мэр города который не может исправить ситуацию, и надоедливая репортерша со скучными новостями.
Они каждый день рекламируют новости якобы, успокоить Парижан от инфекции думают, что команда героев спасут город от болезни миллион людей.
Но это не так.

- Ты как думаешь Британи им не удастся успокоить весь город.

Спокойно прохрипел мужчина смотря то на девушку покорно стоящую напротив него, то на скучный вид из за окна занавешиными серыми дорогими ламбрекенами .

-Папка с документами готова и лежит на вашем столе - моннотоно проговорила сикретарша с безжизненно  серыми глазами. Взглянув на одну секунду, на своего начальника. Девушка сразу уловил нотки агрессии и раздраженния в чертах лица сороколетнего мужчины у которого была сложное прошлое и конец будущего.

Спасибо Британи, сухо ответил мужчина нервно постукивая пальцами по деревянному столу.

- С серыми глазами бесчуствия девушка подошла к господину, нервно теребя край двухпорного пиджака, своими аккруратненькими наманикюреными паличиками.
В её поведение и прерывистом дыхание можна была едва прочувствовать страх и волнение.

Что нибудь ещё мисье, тихо ответила блондинка не осмелевшись смотреть в его темно - голубые как два айзберга глаза.

Ты можешь быть свободна, моннотоно проговорил Капрель.

Британи техонько кивнула, и маленьким комнатным ураганом  удалилась прочь из этого гнетущего места. Она не могла находится рядом с ним, с этим убийцей который поковеркал ей жизнь.

3 года назад.....
Его голос звучал постоянно, такой холодный пронизывающий до мозга  костей. Я не помню точна сколько здесь времени нахожусь. Холодное сырое место и прогнивший, оборванный , грязный матрас и ржавый кран по которому капля за каплей капала на бетоный пол, а с этими каплями утикала частичка моей жизни.

Раздался скрип двери, сейчас мне не хочется плакать как в первые дни если я заплачу то снова почувствую ту боль которую причинял мне тот монстр. В этот день я потеряла смысл жизни, а в месте с этим частицу души.

Я всегда буду рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя