Ты каким-то (случайно >:з) образом оказалась на ИХ патруле #1

5K 161 8
                                    

Леонардо

Лео с ребятами разделились, чтобы можно было как можно больше обследование частей города.
Он даже не догадывается, что ТЫ - нагляя задница идёт за ним. Лидер шёл и не о чём не подозревал, а ты за ним.
- Так.. Значит так.. - Леонардо гордо пятит грудной пластрон и смотрит в даль. Потом он от нечего делать, начал скакать на одном месте. - Один, два, три.. - Потом он смотрит снова вдаль, но следующее действие тебя убило: Он изображал из себя своим любимым героем из его того мульта.
"Ахаха" смеёшься ты и черепаха смотреть на тебя, густо краснея.
- Что ты тут делаешь?! Я тебя же сказал сидеть в логове! - Кричит он, злобно смотря на тебя, ты мило улыбаешься и подходишь к нему чтобы всё рассказать, но не ожиданно появляется то что он так ждал. Шредор. - Так, иди домой, а лучше зови остальных! Немедленно!
Ты понимаешь, что он зол на тебя и ты подслушано выполняешь его приказ.
"Ладно, это был перебор"

Рафаэль

- Какого хрена ты вообще тут делаешь?! - Кричит на тебя темперамент, ведь ты каким-то чудесным образом всю его дорогу на "Одиночный патруль" шла рядом с ним.
- А вот мне захотелось) - Даёшь лыбу ты и смотришь по сторонам.
Раф скрестил руки и злобно смотрит на тебя, ты уже понимаешь что он хочет этим взглядом тебя сказать. - Даже не смотри на меня так)
Ты чувствуешь как он злобно вздыхает, а следом ты чувствуешь как его рука ударяет тебя по пятой точке.
- Получи! - Кричит Рафаэль, смеясь и пулей летя от тебя проч. Ты конечно немного в шоке бежишь за ним. И так всегда, когда ты остаёшься с ним на едине он всегда делает что-то, что ты не очень - то и любишь!
- А-ну стой, огурец ходячий!!
- А ты догони!!

Реакции TMNT. (Завершон) Место, где живут истории. Откройте их для себя