глава 1

1 0 0
                                    

    Утро, ночь, без разницы. Дину плохо. Ему каждую ночь снится неизвестный парень с пронзительно голубыми глазами, сравнимыми, возможно лишь, с водами горной реки. Незнакомец никогда не менял образ, оставаясь в одном и том же плаще, тёмно-сером костюме и с голубым, кажется шёлковым, галстуком. Все бы ничего, но одно смущало — парень постоянно молчал, не отвечая на вопросы Дина.              

Вокруг все гудели, кричали, что-то пили. В какой-то момент подбежала охрана, разнимать двух парней, не поделивших что-то. Вообщем, обычный бар, где пахло сигаретами, алкоголем и по́том. Но Дин этого всего не замечал, выпивая пятую стопку виски, он был в своем мире. пить.

- Уверена, вы ещё получите свой подарок судьбы, — сказала девушка с небесными глазами и загадочно ушла. Её слова подействовали на мужчину, как подзатыльник, вправляющий мозги на место.     

Мысли не сразу сконцентрировались на словах девушка, ведь Винчестер думал про загадочного парня, похожего на самого невинного ангела, а когда сообразил в чём дело, обладатель нежного голоса уже скрылся в толпе, а может, вообще, ушёл из этого бара на окраине его родного штата, Канзаса.     
 
 «Так, братан пора валить отсюда нахер, ведь Сэмми за тебя переживает, а ты даже не сказал ему, куда твою задницу потащило» — начал говорить Голос разума.

— Девушка, а у вас есть обычная холодная водичка? — хрипло спросил бармена Дин, ему нужно было протрезветь, чтобы сесть за руль своей детки.

— Да сэр, одну минутку.    

   Вспомнив что, нажав на точку возле крыльев носа, носогубную или на руке между большим и указательным пальцами, можно достичь быстро эффекта, которого он хотел, Винчестер так и сделал. К этому времени бармен принес стакан воды, поблагодарив девушку, Дин залпом осушил емкость. Почувствовав что его отпустило, побрел к своей машине, плюхнулся на кожаное сиденье, завел мотор и сорвался с места. Уже через полчаса его голова коснулась подушки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ангел-хранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя