7

5 1 1
                                    

- Ванюш, что случилось, Господи. Что это такое, откуда???, - заголосила мама.

Я просто прошёл мимо неё и всех членов семьи, глазеющих на меня, и почапал в свою спальню, ну не в только мою. Я делил ее с Савкой и Лехой. Посмотрев в зеркало невольно скривился от того, как жалко я выгляжу. С синяком под глазом, хромающей ногой и выбитым зубом. Хорошо ещё, что под одеждой не видно многочисленных синяков.

Свое состояние описать трудно. Было обидно и стыдно, что не смог защититься. Тем более мы были один на один. Все было честно. Я смотрел в глаза Тани в тот момент, и в них я увидел то, что мне хотелось увидеть больше всего. Я увидел там беспокойство, встревоженность, страх. И я уверен, уверен, что она беспокоилась обо мне.

Я не виню её за то, что она донесла все Феде. Она пошла на поводу у эмоций. Такое может произойти с каждым. Она просто не ведала что творила. Главное, что я оказался прав. Ничего ещё не потеряно, все только начинается.

Таня

Я смотрела, как Федя с каждым ударом вколачивал Ваню в асфальт.....и ничего не сделала. Совершенно ничего. Так, стоп. Сначала надо спросить у себя, а почему мне вообще надо было что то делать. С чего это вдруг? Ваня просто мерзкая скотина, которую нужно было проучить, вот и все.

С этими мыслями я, попрощавшись с Федей, пошла домой к деду. Я отказалась от того, чтобы он меня проводил. Не было какого то особенного настроения, хотелось пройтись одной, включить наушники, и подумать. Просто подумать.

Зайдя в дом, я увидела деда, сидящего в кресле и смотрящего в окно. Странно. Обычно он всегда бежал меня встречать.

-Деда? Я пришла вообще то, встречай.

Опять сидит и молчит. Может с сердцем что то.....

- Ты в детстве когда падала с карусели, вставала как ни в чем не бывало, и дальше продолжала кататься. Характер у тебя боевой всегда был. Да и сейчас тоже. Ступай к Ване. Извинись.

- Всмысле, дед, но зач.....

- Ступай.

Откуда дед узнал об этом, тупой Трофимов, сука. Со злостью побросала вещи и побежала к дому Трофимовых.

Было бы полегче, если бы дед сказал это мягким тоном, успокаивающим, как всегда он это делал. Но сейчас что то пошло не так. Дед никогда не повышал на меня голос, и теперь я не понимала что делать и как вести себя. Но решила не испытывать судьбу и подчиниться.

то, о чём боятся сказать Место, где живут истории. Откройте их для себя