2

275 21 15
                                    

                      Спустя 3 дня
Проснувшись я сделала водные процедуры и позавтракала.Одеть я решила это:

И так сегодня начнётся наше приключение в Припять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И так сегодня начнётся наше приключение в Припять.Через час пришли парни и мы закинув вещи в машину Макса поехали в Припять.Макс был за рулёмом а Егор рядом с ним.Я же сидала у окна как и Влад а Кирилл посередине.
Так всё же зачем тебе в Припять?-Спросил Макс не отрываясь от дороги.
Боюсь вы мне не поверите но другого выхода нет-Нахмурившись я им всё рассказала.Они конечно были в шоке но поверили мне.Дальше мы ехали молча.Я начала засыпать поэтому положила голову на колени Кирилла.Он погладил меня и я заснула.Открыв глаза я снова находилась в доме Адольфа.Он сидел за столом и пил чай.Я тихо подошла к нему сзади и обняла.Вскоре я услышала много матов как на русском так и на немецком.
Келин ты совсем дура!?-Крикнул Адольф но не оттолкнул меня.Я улыбнулась и села рядом.
Ты придумала план по спасению этих идиотов?-Адольф.Улыбка исчезла с моего лица а вместо неё пришло безразличие.
Что бы спасти их для начала нужно хотя бы добраться до зоны ведь ты же не думаешь что военные так просто нас пустят на территорию другой страны?-Я.
И что ты предлагаешь?-Адольф.
Нужно как-то договориться с ними или нам конец-Я.
Я могу заняться этим-Адольф.Я посмотрела ему в глаза.
Слушай я устроил всемирную войну а тут какие-то менты-Адольф.
Надеюсь ты нас не угробишь-Я закрыла глаза и проснулась.
Как скоро мы приедем?-Я.
Около 5 часов-Максим.
Отлично-Я.Мы ехали молча но через 2 часа нас остановили военные.Я закрыла глаза и дала контроль Адольфу.Очнулась я только в машине.
Ну как всё прошло?-Я.
Это было что-то-Влад.
Ага-Кирилл,Максим и Влад.Потом у Адольфа спрошу.И так через несколько часов мы приехали в Припять.Так как уже стемнело то мы остановились у какого-то дома.Егор остался дижурить.Когда остальные заснули я вышла из машины и села рядом с Егором.
Почему ты не спишь?-Егор.
Не могу-Я.
Почему?-Егор.
Я чувствую вину.Вину перед людьми и городом-Я.
Что ты имеешь в виду?-Егор.
У меня такое чувство будто я виновата в взрыве реактора.Мне больно осознавать что из-за одной ошибки погибли люди.Погиб город-Я смотрела в небо.С самого детства я увлекалась историей или точнее трагедией этого города.Всегда когда я задумываюсь над тем что столько людей погибли из-за ошибки других на моих глазах появляются слёзы.Мой дедушка вывозил людей из города и получил дозу радиации из-за чего у него много болячек(мои чувства и история о дедушке правда).
Ты не виновата в этом ведь тебя тогда даже не было-Егор.
Но мне всё равно больно.Я даже не представляю что бы было со мной если бы это случилось с моим городом-По моей щеке пошла одинокая слеза.Егор обнял меня и погладил.
Не думай об этом а лучше иди спать-Егор.Я кивнула и сев в машину накрылась пледом смотря в окно.
Мне ведь правда жаль тебя-Прошептала я смотря на станцию ведь я знаю что он меня слышит.

-----------------------------------------------------------
Вообще-то получилось как-то так.Простите что долго не выпускала главу просто я ленивый тапок.Я пытаюсь сделать этот фф в новом формате для себя поэтому есть сложности.Я хочу сделать что-то нормально а не как в 1 части.Надеюсь вам понравиться ну а с вами была ваша ALIKS656

Тень прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя