Когда я села в машину, то потеряла сознание.
Очнулась я уже на кровати в тюрьме и чувствовала как кто-то меня держит за руку. Повернув голову я увидела Макса. Он держал мою руку и спал. Когда я погладила его по голове, то он проснулся.
- Мама? Ты проснулась?!- сказал он радостно и вылетел из камеры, я только и смотрела как он быстро выбежал.
Вернулся он спустя минуту с Кэтрин и Лейлой.
- Наташа, ты как?- спросила Кэтрин, подбегая ко мне.
- Лучше, чем раньше. Сколько я спала?
- Три дня...
- Три дня!?- удивлено воскликнула я и резко села, но я сразу легла потому что ребра нещадно заболели. Я лежала в просторной футболке. Запястья мои были перевязаны бинтами, а рёбра перевязаны эластичным бинтом.
- Аккуратно- сказала Кэтрин, помогая мне сесть.
- Где Кристина?- спросила я.
- Она у Лизы, а она в гостиной. Ещё никто не знает, что ты очнулась. Лейла иди им скажи...
- Не надо. Я хочу им устроить сюрприз.
- Тебе ещё нельзя вставать- сказала Лейла.
- Я в порядке, хочу всех увидеть. Мы не виделись сколько... несколько дней?
- Ты смеёшься?- спросила Кэтрин с серьезным лицом.
- Нет...а сколько нас с Лейлой не было?
- Нас похитили месяц назад- сказала Лейла.
- Месяц!?- воскликнула я.
- Да...мы думали, что больше не увидем вас.
- Ладно давайте потом о грустном...я так хочу всех увидеть- сказала я и попыталась встать с кровати. Мне хотела помочь Кэтрин с Лейлой, но я отказалась и пошла сама, держась иногда за стену.
Вперёд пошел Макс с Лейлой, а Кэтрин находилась рядом, вдруг мне пригодится помощь.
Стоя возле порога, я смотрела на мою группу.
За столом сидели Лиза с Кристиной на руках и малышка плакала. Она так выросла. Рядом с ними сидел Джерри и Денис. Костя и Саша играли в своем любимом месте. Роза и Глент сидели на ступеньках, возле выхода. Но Джона я нигде не видела. Где же он?
Зайдя в гостиную я сказала:
- Всем привет...
Все обратили на меня внимания. Дети подбежали по мне, спрашивая как я. Так же ко мне подходил каждый и спрашивал как я. А что мне было ответить, кроме как «нормально»? Физически я была почти в порядке, но морально я чувствовала себя выжитой, как лимон...
Когда все спросили в порядке ли я. Я подошла к Лизе и взяла малышку на руки, увидев меня она успокоилась и начала улыбаться сквозь слезы. Я прижав ее к себе чувствовала, что я счастлива.
Прошло минут 10. Все начали расходиться по делам. Крис заснула и спала у меня на руках. Я сидела с Кэтрин и Лизой.
- А вы не видели Джона?- спросила я женщин. Они переглянулись и сказали, что его сегодня ещё не видели. Лиза взяв малышку, сказала, что пойдет уложит ее в кроватку.
Мы остались с Кэтрин одни и я решила распросить, что происходило за этот месяц.
- Когда вы уехали, прошла всего три часа. Мы сразу подумали что что-то случилось. Когда мы вышли вас встретить, то увидели только Джона и Майкла. Джон был очень зол. Мы искали вас почти две недели и уже и не надеялись, прежде чем к нашему забору подошёл мужчина.
- Ник?- спросила я
- Да, но...откуда ты их знаешь?
- Мы с ними познакомились до того, как я встретилась с вами. Рой и Альберт. Они сошли с ума. Альберт...он знает, где наша база... Но я надеюсь, что он не будет нам мстить...
- Так...он сказал знает, где вы можете быть...мы сначала ему не поверили, но парни поехали и проверили. Это заняло время. Потом они начали думать, где вас именно могут держать...
- Я рада, что вы нас спасли.
- Ты должна побладарить Джона. Если бы не он...он не отчаивался найти вас...тебя. Эти дни, которые ты была бессознания он заботился о тебе. Он днём не приходил, но когда была уже ночь и все спали, он приходил к тебе.
- А ты откуда знаешь?
- Я однажды видела...- сказала она замявшись, как будто видела, что-то неприличное и вдруг я встала.
- Я пойду прогуляюсь- сказала я и вышла на улицу. Я хочу найти Джона. Но выйдя только за дверь я в какого-то врезалась. Подняв голову я увидела Дениса. Только мне этого не хватало.
- О Наташа, ты как?- спросил он меня, притворно обеспокоенным голосом, кладя свою руку мне на талию.
- Спасибо я в порядке.- пытаясь отстраниться, но с моими ребрами это не очень хорошо получалось.
- Ну и хорошо. Ты не против, со мной сходить потом кое куда? Где нам не будут мешать- сказал он и поиграл бровями. Мне аж от этого стало плохо.
- Прости конечно но, ты мне не интересен...
- Ты уверена? Многое теряешь - сказал он, и начал спускать свои руки ниже поясницы.
- Нет, ты мо...- начала, но вдруг рядом раздался голос.
- Ты не слышал, что она сказала?- прорычал злой голос.
Повернув голову я увидела Джона. Он как раз вовремя! Как я его рада видеть.
- Думаю, она взрослая девочка и сама мне ответит.
- Я уже тебе сказала, чтобы ты отстал от меня.
- Ладно ладно- сказал он и прошептал мне на ухо- я так просто не сдаюсь.- и отпустил меня и зашел в здание. Я этого не ожидала и упала на мягкое место, от неожиданности заболели ребра.
- Вот урод- услышала я рядом со мной голос. Джон сел рядом помогая мне встать
- Джон... - начала я, но он меня перебил.
- Почему ты не в постели?- спросил он как-то отстранено, но в его голосе слышались нотки беспокойства.
- Я себя прекрасно чувствую.
- Ты спала три дня и говоришь, что ты прекрасно себя чувствуешь?- сказал он зло, но пытался сохранить спокойствие в голосе.
- Вот именно, я спала и так три дня!
- Это не обсуждается. Ты идёшь в постель!- сказал он, и повел меня в комнату.
- Ладно, ладно. Я пойду лягу, только хватит меня тащить.
Он отпустил меня и я пошла в комнату и легла снова вздревнуть.Прошла неделя
За это время я почти восстановилась. Синяки отошли, но ребра ещё болели, а что я хотела они же все таки сломаны.
За это время мальчики захотели себе собственную комнату. Я была не против, они были в соседней камере. У меня было такое чувство как будто я их выпустила из-под своего крыла. Хотя на самом деле они просто хотели допоздна играться. Но со мной у них ничего не выходило. Я сидела с ними до того, как они заснут.
Когда я хотела хоть, что нибудь сделать или хоть как-то помочь, то у меня этого не выходило. А знаете почему? Мой ответ- Джон. Он заставляет меня спать или заботится только о Кристине. Сегодня мужчины собрались зачистить еще пару коридоров, чтобы добраться до помещения с генераторами. Я рвалась в бой вместе с ними, но девушек с собой, почему-то, никто не захотел брать. Роза быстро согласилась с этим решением, что довольно удивительно, но меня было не остановить. Видимо, своим поведением, я вывела Джона до такой степени, что он при всех схватил меня за локоть и, протащив по лестнице вверх, закинул в мою камеру и запер дверь на ключ. Моему гневу не было предела.
- Джон, твою мать! Выпусти меня! Открой эту чертову дверь! - но ответом мне были лишь удаляющиеся шаги. В бессилии я опустилась на кровать и закрыла глаза. Услышав шорох около решетки, я подскочила. Это была Саша.
- Милая, открой дверь, пожалуйста! - взмолилась я. Послышался голос Кэтрин
- Саша, не вмешивайся. Иди сюда.
Я попыталась изобразить взгляд кота из Шрека, ну насколько мне это позволяла моя физиономия, но я постаралась.
- Саша, я прошу тебя. Я не могу здесь долго находиться, - в моем голосе было столько мольбы.
- Саша, ты меня слышала? Спускайся немедленно.
Показав пальцем, чтобы я молчала, Саша отсоединила от связки нужный ключ и положила рядом с дверью.
- Спасибо, - одними губами, прошептала я ей вслед. Быстро справившись с замком, я схватила свой нож и рванула за парнями. Их путь можно было легко вычислить, двигаясь по кровавым следам и валяющимся трупам ходячих. Следопыт из меня оказался все же никакой, и я кажется, заблудилась. Черт! Джон меня прибьет, если ходячие не сделают этого раньше. Страха за свою жизнь не было, бывали ситуации и похуже. Пугало отсутствие окон, вот это реально может привести меня к истерике. Я бродила по коридорам и встретила всего пару зомби, которых, на удивление с легкостью прикончила. Мой нож был кем-то очень хорошо наточен, спасибо тому человеку. Прошло несколько часов, наверное, меня уже начали искать, но я продолжала двигаться, сидеть на одном месте нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби
RandomЯ была мертвой. Возможно, это прозвучит странно, но единственным способом выжить было... прекратить жить. Нет, не накинуть на шею петлю, а прекратить чувствовать, прекратить реагировать. Но... Я не хочу выживать, я хочу жить! !!!Редактируется!!!