Я проснулась от ужасного будильника на телефоне🙄от которого ужэ все родные проснулись и встали кроме меня (вы неудивляйтесь мне только 14 так что норм 👉👈👌то что я жыву с родными)
Я лениво встала с кровати и поползла в ванную приводить себя в порядок когда я это зделала я направилась на кухню чтобы покушать "вкусную" овсянку с котлетой и чаем.Когда я ужэ доела я побижала в спальню и хотела выбрать наряд в гимназию..Как в мою комноту заходит(влетает)мама и заставляет одеть ужасную форму ну ладно...Хотябы не школьную форму.)
Фото если интиресно:Короче я оделась и вылетела в месте с мамой в мою новою гимназию так как мы ужэ опаздывали айщ....В первый день и опоздать!?Ладно..
Мы быстро сели в мошыну и направились в гимназию))
(Ещо много вычитов от мами)
Мама:
Почему ты так долго собираешся а? Яж тебя просила быстро собратся а ты.. Видиш иза тебя мы опаздываем как всегда!Щыбаль!Ещо красный🚦
Я:
Ну мам..
Мама:
Нихочу ничиго слышать!
Я:🙄😤🤨А что я?Я тупо втыкала в телефон📱
Вот мы ужэ приехоли к гимназии и выбижали с машыны (марку машыны уточнять нибудю🙃)
Мама всё время бросала злые взгляды в мою сторону но я ниобращала на ето внимание)
Когда мы почти пришли с моей мамой в мой новый клас мама меня оставила й побижала к директору а сама мне сказала позвонить)"Конечно"
постараюсь незабыть)
Вот я ужэ захожу в клас и он начал шэптатся.
Учитель:
Садись с Чимином.
Я:
О,Чиминщ~е!! Ты?Ты... ниопоздал?(Ну что поделать... Опаздывать ето в нашэй крови Паков)
Чимин:Я постарался.А ты я вижу опоздала (ухмыляется)
Я:
ОН ЧТО ЩАС УХМЫЛЬНУЛСЯ???
Чиминщ~е ты это нинагл~ей а то завтра опоздаеш😏.
Чимин:
Эх ладно...сестрёнка но учти опаздываем через день.
Я:
Апхах ладно.
Учитель:
И так, дети ето Мин Юнги,Чон Хосок,Ким Техён и Пак Юнмин
Все посмотрели на нас и пападали в обморок(апхах а мне нравитса ета гимназия😂😅😉😏)
Урок шэл очень долг~о учитель втирал нам какуюто дич и нас спас только звонок от догих мучений.
Я:
Ур~а...Чимин~а отведи меня к директору.
Чимин:
Зачем?!🤔😳Что ты натворила на этот раз?
Я:
Чима некипишысь я ничиго нинатворила просто надо отдать табель и ответить на некоторые вопросы,и в сё!
Чимин:
Хорошо пошли..Давай свой рюкзак:)
Мне тебя ждать?
Я:
Нет вали.И...спасиб~о!
Я постукала й зашла в кабинет.
Я:
Здраствуйте.
Директор:
Ну здравствуй.
Я:
Вот мой табель и говорите свои вопроси.
Директор:
Хорошо садись..
Парень есьть?
Я:
А ето ужэ нивашэ дело😏
Директор:
Пфф,а ты нибоишся вылететь из новой гимназии?А?
Я:
Нет.
Директор:
Вот и ответ.
Я:
🙄
Директор:
Чем увликаешся?
Я:
Рисованием,танцами,пением,акроботикой и всё.
Директор:
Рисованием?Круто.
Я:
Ужэ звонок я побижу.
Директор:
Да,хорошо только после уроков ко мне зайдёш.
Я:
Ага...Ищо чэго.
Я розвернулась быстро побежала на урок химии.
________________________________
Привет етот фф основан на риальных событиях(Только то как я встаю кушаю еду в гимназию и как там ко мне относились "плохо"а то что 18+то там и близько небыло в нас просто деректриса хотя....Хорошэго чтения(😚😘)Люблю вас.❤💙💚💛🧡💜🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нинавижу тебя мой директор[ЗАМОРОЖЭН]
RomanceЯ Пак Юнмин (Юнмины вошли в чат ахах)Так вот я решыла что мне пора перейти в другую школу (а точнее гимназию и то что там случилось...