Последние солнечные дни в Калифорнии проходили очень быстро. Собрав только половину вещей, надо было ехать забирать документы со школы и подавать электронную заявку в институт в штате Форкс.
- Эхх, - потянувшись в кровати и сладко зевнув, девушка сползла с мягкой кровати уступая ногами на мягкий ковёр с шерсти альпаки, - последний день в этом прекрасном городе. Так, - хлопнув в ладоши, девушка взглянула на волны, - Сегодняшний день надо провести весело, вещи собраны, уже упакованы и отправлены ближайшим самолётом!
Дверь легко приотрылась впустив сквозняк и немного приподнимая подол плотных штор. В Калифорнии, они спасают на выходных от лучей солнца.
- Сестрёнка...папа попросил что бы ты спустилась вниз, он хочет поговорить. - тихий голосок Мелоди заполнил комнату, её маленькие ручки держали большую деревянную дверь.
- Буду через 5 минут. - девушка улыбнулась обхватывая себя руками из-за прохладного ветра. Такая погода редкость в Калифорнии, обычно ветер тёплый и приятный, а тут хочется укутаться по самый нос.
* * *
Меня зовут Камелия Дери Джонс III, я дочь с семьи Алана Джонса, второй ребёнок в семье, и вторая по возрастанию.
Моему старшему брату Луису - 27 лет, у него есть жена и маленькая доченька Лила, сейчас они живут в Нью-Джерси, ну и самая младшая в нашей семье. Мелоди. На данный момент ей 6 лет, и она больна раком. Как говориться " Имея много денег и влияние, перед Богом и судьбой мы все равны" Она очень слаба, и ей нужен свежий воздух, побольше прогулок в еловом лесу. Поэтому мы решили переехать в Форкс, что бы немного облегчить ей жизнь.После просмотра трилогии фильма "Сумерки", этот маленький городок мне даже очень нравиться. Не то что там снимали этот фильм, из-за леса и уюта. Собравшись на прогулку, я написала своей подруге Дане, что буду через 20 минут.
Спустившись вниз на кухню, обнаружила семью в полном составе. Мама накладывала блинчики на тарелку большой горкой, поливая кленовым сиропом и добавляя нарезанные фрукты. Отец как и каждое утро, читал свежый выпуск газеты с чашкой в руках.
- Доброе утро, - я улыбнулась и поцеловала в светлую макушку сестры, - я встречусь с Даной перед отъездом, надеюсь вы не против. - посмотрев с под лба на отца, увидела как всегда безразличный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L [18+]
Teen Fiction《Демон 》так все его называют. Как и во всех книгах про подростковые жизни, эта стала не исключением. Создал банду, держит весь штат Форкс и каждый знает, что с ним лучше не связываться. Но некоторые всё таки пытались пойти ему на перекор, но заканчи...