Пролог.
Я ехала по небольшой дороге, которую каждый раз потряхивало из-за ям и кочек. Мы ехали в город под странным названием, написанным на таблице в голубо-желтом цвете.
Ривердейл.
Звучит, как приговор.
Мой отец Хайром Лодж, был арестован за мошенничество, мы с мамой были вынуждены уехать сюда.—Мы приехали, - машина остановилась и мама немного поморщившись, вышла. Я молча, вышла, осматривая окрестности, все было не так уж и плохо. Всего лишь три тысячи человек, одна городская школа. Думаю, оно и к лучшему, отдохнуть от Нью-йоркской суеты, лучшая идея.
—Идем, Рони, - мама завела нас в небольшую квартиру на седьмом этаже. —Здесь, мы будем жить ближайшее время.
—Хорошо, мам, - пройдя в самую большую комнату, я оставила сумки и улеглась на кровать, вид от которой выходил на большое окно, выполненное в довольно интересном, но странном стиле. Тёмное небо, переливалось с зеленоватого к синему, а звезды светились тускло, но заметно.
—Я заказала еду в кафе у Поупа, заберёшь?
—Сейчас, - быстро, надев на себя темно-фиолетовое платье и кожаную куртку, вышла из квартиры.
Громко оповестив всех о моем приходе, все кафе, звякнул колокольчик. Никто не обратил на это внимание, кроме одного довольно симпатичного, рыженького парня. Рядом с ним сидела беловолосая девушка и она отчаянно пыталась привлечь его потерянное внимание.
—У меня заказ на Гермиону Луну-Лодж.
—Сейчас будет, сегодня по акции луковые колечки, положить? - оставив, вопрос в воздухе Поуп зашел в кухню.
—Луковые кольца здесь действительно вкусные?
—Это ты нам? - с каким-то вызовом спросила девушка.
—Да, конечно, лучше них, ты в городе ничего не найдёшь, - за то парень ответил сразу.
—Оу, тогда я хочу две порции, - крикнула я.
—Будет вам.
—Присядешь к нам?
—С радостью, но мне нужно бежать…меня ждут, - немного отойдя, я забрала заказ, и вышла.
. . .
—Ты что-то говорила, Бетти?
—Нет…нет - девушка принялась отчаянно пить коктейль.
—Вот и чудно.
"Ты мне нравишься...придурок"