×7×

6.9K 397 118
                                    

  — Ты представляешь - крейсер, на котором я в армии служил, тоже как-то обсох! Горючего не осталось совсем, а мы посреди Атлантики! Все, стоим на месте, двигатели молчат. Так бы и дрейфовали, если бы случайно не наткнулись на нефтяное пятно...    

   Наш с Доком грустный смех немного разрядил мрачную атмосферу сегодняшнего утра. Сидящий напротив нас Марк травил байку за байкой, не забывая при этом с аппетитом уплетать нехитрый завтрак. Совсем молодой парень, охранник, он вместе с еще парой новых ребят присоединились к нам сегодня утром. Молодые, борзые, беспринципные —  Марк выгодно отличался от них открытостью и некоторой деревенской наивностью. Оставалось только диву даваться, как его занесло сюда. Но спросить при всех я не решалась.    

   Смотрю на него во все глаза — нос-кнопка, непослушные соломенные вихры. Но не его бесконечные байки привлекли мое внимание, хотя, надо сказать ему спасибо, за последние три дня, прошедшие после той страшной ночи с Сехуном, этот бесхитростный парень впервые заставил меня искренне улыбнуться. На столе, меньше чем в метре от меня, лежали его вещи — сложенный вдвое распечаток какой-то карты и телефон. Или рация, я не разбираюсь. В любом случае, это был черный аппарат с небольшим экраном, рядами кнопок и короткой толстой антенной. И мне безумно хотелось верить, что на нем можно набрать три заветные цифры. 911 — эта комбинация с рождения вдалбливается во все детские головы. Но если бы я только могла протянуть руку и запросто взять его… Слушаю очередной рассказ Марка, мило улыбаюсь и киваю в нужном месте, а сама не могу отвести глаз от так и манящего к себе прибора. Дождавшись паузы, киваю на телефон и как бы невзначай интересуюсь:     

  — С девушками болтаешь по ночам?      

 Парень зарделся, но, подмигнув, широко улыбнулся:    

   — У меня нет девушки. Место в сердце вакантно.     

  — Ну хоть родителям можешь позвонить, — равнодушно протягиваю я, чувствуя на себя пристальный взгляд Дока. Затаив дыхание, жду ответ.       

— Да нет, ты что, это же рация. Можем только, если хочешь, Чонгуку доброго утра пожелать.    

   Нет уж, увольте. Черт, а ведь все могло получиться, будь это телефон. Марк похоже не догадывался, что я тут тоже заключенная и общался со мной наравне, как со всеми. Возможно, мне удалось бы обманом или хитростью убедить его дать мне аппарат. Так, а что вообще можно сделать с рацией? У нее небольшой радиус действия и работает она на определенной частоте. То есть, при попытке выйти в эфир я и правда смогу лишь поздороваться с Чонгуком, пропади он пропадом, или его напарниками. Как выбрать и настроить нужную частоту я понятия не имела. Да и какая из них нужная, на какой я смогу попросить помощи? Наверняка, еще должны быть гаджеты с выходом в интернет, вот только где это все? Мысленно застонав от досады, все же делаю себе пометку — Марк с его рацией и картой. Вдруг, да пригодится.       Пригодилось.

 В плену// LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя