-Надо уложить ее спать, - сказала я, Пайтон кивнул, и поднялась на второй этаж и зашла в комнату Кристи. - Ты ещё не переоделась?
-Я уже все, - сказала она и прыгнула в свою большую сиреневую кровать и укрылась теплым большим одеялом. Я села рядом с ней и погладила по головке. - Мам, расскажи мне про дядю, как вы встретились?
-Про дядюшку, снова? Я же тебе рассказывала, детка, - отвечаю я и улыбаюсь ей.
-Я хочу послушать во всех подробностях снова, ты же всегда это рассказываешь перед моим днём рождения, - сказала она и показала свою красивую улыбку без одного зуба. Я вздохнула.
-Хорошо, но после этого сразу спать, - сказала я и та закивала головой.
10 лет назад.
Я стояла в слезах и держала в трясущихся руках письмо от Остина. Тут же, я взяла телефон и набрала Пейтона.
-Да? - отвечает он.
-Ты сможешь приехать? - всхлипывая, спрашиваю я.
-Что случилось? Эби?
-Если ты не сильно занят, приедь, я тебе расскажу.
-Я уже еду, - сказал он и положил трубку.
Пока он ехал, я перечитывала письмо.
"Привет дорогая сестрёнка, надеюсь ты узнала то, что я хотел тебе сказать..."
-Да, Остин, - отвечаю я сама себе. -Ты хотел сказать, что жив, но я не поняла этого сразу.
-Разговариваешь сама с собой? - сказал Пейтон, я вздрогнула. - Прости, не хотел тебя напугать. - Подошёл он ко мне и прижал к себе, страстно поцеловав.
-Вот... - Протянула я ему листок бумаги. Он внимательно читал, а я следила за каждой его эмоцией при чтении.
-Это... Это правда? - спросил он с серьезным лицом и большим удивлением.
-Наверное... - ответила я. - Но это точно его подчерк.
-Кто тебе его отдал?
-Один из охранников. - Мы посмотрели друг на друга. - А если он потеряет работу? - спросила я через минуту молчания.
-Не переживай, милая. - Пейтон меня обнял и одарил своим теплом. - Тебе это ни к чему. Он же сам написал, что это будет даже к лучшему.
-Но ему негде будет жить!
-Не паникуй, мы сможем его поселить у нас, хорошо? - Пейтон поцеловал меня в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Бойся Доверять. Часть 3
FanfictionЭто долгожданное продолжение истории об Эбигейл и Пейтоне, теперь уже и об их ребенке. Я очень надеюсь, что вам понравится 😉💗 Что же ждёт их в этой части? Скажу, что будут опасные приключения, что герои окажутся на грани смерти. Та кже и счастливы...