"Поле из одуванчиков"

50 7 4
                                    

"Почему же я влюбился именно в него, почему?" — этот вопрос уже который месяц мучал Тэхёна. Он вытащил свой личный дневник и начал пролистывать страницы в поиске той самой. И всё таки нашел. эта страница была самая яркая, из всех серых. На развороте были приклеены засушенные одуванчики, да и вся страница была разрисована ими.

19 апреля 2019
    Дорогой дневник, сегодня был очень хороший день. Я уже давно хожу на поле с одуванчиков, но я всегда там был один. Сегодня же я был не один, я увидел красивого широкоплечего парня с чёрными волосами, который собирал те же самые одуванчики и делал с них очень красивый веночек. Конечно же я подошёл с ним познакомиться. Его зовут Джин, он такой хороший и добрый, пхпх, будет очень смешно если я влюблюсь в него.

20 апреля 2019
    О да! я снова сегодня увидел его, надеюсь увижу его ещё раз. Сегодня мы общались о всём чем можно, он даже подарил мне 2 цветочка)

23 апреля 2019
      Его уже нет 3 дня здесь, надеюсь с ним всё хорошо. А ещё мама прости, я  влюбился в мальчика, только слава богу об этом никто не узнает.

  23 мая 2019

         я не видел его уже месяц. каждый день мне сняться его черты лица, как он гуляет со мной, мы счастливы, обнимаемся целуемся... кажется я только вышел с депрессии но снова упал в нее. Ох за что же мне такое

Прошло уже так много времени, а Ким Тэхён никак не может выкинуть Джина из головы, казалось бы, должен был уже разлюбить, но нет же всё не так просто.

Утро, Тэхён направляется в свой "любимый" университет, всюду суета, люди бегут на работу, машины мчатся кто куда. Сегодня ровно 2 года с того времени как Тэхён увидел его. Как ранее уже упоминалось, выского широкоплечего парня с чёрными волосами, с прекрасными чертами лица. Как только он снова задумался о нём, врезался в какого-то парня и вышел из мыслей извиняясь перед ним, подняв голову, он удивился, так как это был, он тот самый парень.

— СокДжин? Это правда ты? — у паренька  появилась жидкость в уголке глаза.
—Менч зовут Сокджин, но вы кто? — с недоумением спросил парень.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поле с одуванчиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя