1 глава

243 9 0
                                    

Девушка лет 16 сидела на холодном каменном полу, ее руки были прикованы специальными наручниками которые не давали ей воспользоваться магией, девушка была уже обессилена так как эти наручники забирали силу и жизнь. И когда было девушка уже хотела отключиться то перед ней возникла фигура в темной мантии.

— поспи как ты...- сказал мужской голосу и девушка провалилась в сон.

Этот парень был молодой лет 17, парень с серыми волосами и чуть оттенки синего и пурпурного.звали его Мин Юнги, Он телепортировался   Домой к парням и положил девушку на кровать и ушёл.
Утром девушка проснулась и первое что она увидела так это бордовый потолок, и серые стены. Она пыталась подняться но не получилось, но увидев горшок с цветами на окне он потянула руку и от туда вышла лаза и вскоре она стала большой и обвив девушку подняла. На этой лазе было много роз  разных цветов. Когда девушку поставили на пол то эта лаза просто обвив руки и ноги, начала просто управлять ногами. Первый шаг, второй шаг...... и тут дверь открывается и с подносом в руках показывается парень 16 лет с каштановыми волосами. И карими глазами. Девушка сразу отшатнулась назад ведь у этого парня была странная белая аура,и когда девушка вспомнила что означают цвета ауры то поняла что он ангел..........

Академия магии или же магия СвятыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя