Pov Чонгук
Когда я зашел в комнату к этой девушке который Юнги-Хён принёс, я увидел девушку худую и похожую на зомби и вокруг ее руки ,ноги и талии были лианы или же розы?но на них не было шипов и к тому же розы были разных цветов . Я увидев ее Ауру чуть не помер от удивления и страха.
Девушка увидев меня отшатнулась..... точнее ее лианы потянули чуть чуть назад. Я быстро поставил поднос на рядом стоящий стол и закрыв быстро дверь побежал со страхом к себе .Я после большого шока отходил очень долго.
Позже ко мне зашёл Джин-Хен и спросил о девушке.
— ну че? Как там эта девушка? - спросил Хён, а я был в таком шоке что даже рот открыть не мог.— Мелкий ты че оглох ? И че с тобой ? Не Бойсь она страшная ? Или призрака увидел ?- снова спросил Хён.
— а-а Х-хён у неё магия святых. последнее я проговорил на одном дыхании.
—Не может быть этого!- сказал Хён с шоком в глазах. — НАДО СОБРАТЬ ВСЕХ БЫСТРО!- сказал Хён со страхом.
После этого Хён пулей вылетел из комнаты , а я так и остался сидеть у себя, но все таки когда было уже 19:35 я встал и пошёл на кухню. Спускавшись по лестнице я увидел что все уже сидели и о чем то разговаривали.
— ХЁН Я ЖЕ НЕ ЗНАЛ !- кричал Юнги
— ДА ЧЕМ ТЫ ДУМАЛ !!??- спросил Хен
— РЕБЯТ УСПОКОЙТЕСь!!!-Крикнула Юна и запела, она была сиреной. И всегда когда она поёт это просто божественно.
— спасибо Юна- уже спокойнее сказал Хён
— она не навредит нам я это чувствую- сказала Юна и после мы услышали как сверху что то упало. Мы все рванули на верх и когда открыли дверь в ее комнату увидели......