глава 1

4.9K 116 12
                                    

Моё утро как обычно началось с будильника. Это чудовище будит меня каждый день для того, чтобы я отправилась в ад для всех подростков... Школа... Всего 5 букв, а уже столько эмоций и все отрицательные.

Я встаю с тёплой постельки, и ощущаю ногами холодный пол... Бррр... Шлепаю в ванную и привожу себя в порядок, сушу волосы, делаю макияж, а далее возвращаюсь в комнату и иду в гардеробную выбрать одежду. И сегодня я выберуу... Зауженые джинсы, маечку и толстовку с изображением какой-то звезды(я её даже не знаю,искать лень, а ношу только из-за того что толстовка удобная) и кеды. Довольно просто, но удобно, а это именно то что нужно сегодня. У меня много дел до вечера...

Забыла представиться. Я Анна Стефания Картер. Мне скоро 18, ну как скоро завтра. Я шатенка среднего роста, с отличной фигурой и карими глазами(это мне от бабушки). Мои родители имеют свою компанию связанную с финансами, которая приносит не плохой доход. Именно поэтому мама хочет чтобы я училась на финансиста,чтобы имела понятие что к чему когда бизнес перейдёт ко мне. Ну а я хочу в Лондон. В школу искусств. Я хочу быть дизайнером ну или модельером. Папа меня поощряет и разрешил мне поехать туда,поэтому я сегодня подаю документы на перевод. А сейчас дорогие мои вернемся в реальное время, когда я уже опаздываю на первый урок. О черт, я же опаздываю!

Я со скорость света хватаю сумку и бросаю туда все подряд. Телефорн, блеск для губ,расчёска, так книга, тетрадь, о ещё книга это хорошо,наушники, ключи. Вроде все. Быстренько спускаюсь вниз,забегаю на кухню, хватаю блинчик и отбираю у папы коффе с полным ртом бормоча, что опаздываю, делаю глоток, возвращаю папе его напиток и выбегаю из дома. До школы минут 5 бежать. Ну чтож вперёд. Побежали!

И вот последний рывок. Один, два, три... И я забегаю в школу. Кажется все уже давно привыкли что я опаздывают, потому что когда я врываюсь в класс, преподавателя это не удивило и он со спокойствием запустил меня. Отсидев до звонка я бегу к директору в кабинет, стучу и прохожу про приглашению:

- Здравствуйте, Мистер Спенсор! Я бы хотела с вами поговорить!

- Здравствуй, Анна! Я слушаю тебя, что ты хотела?

- Мистер Спенсор, я бы хотела узнать возможно ли перевести меня в другую школу?

- Сейчас? Анна ты ведь понимаешь середина семестра, да и куда ты хочешь перевестись? Почему? Тебя обижают?

London StyleМесто, где живут истории. Откройте их для себя