Мог ли ты подумать, что всё так обернётся? Что будет так? Нет. Нет, это не было ни болью, ни отчаяньем, это было нечто пожирающее изнутри. Это нельзя было назвать пустотой - остались ещё кусочки наивности, остался твой вечный эгоизм. Жалкому сердечку хотелось, чтобы его любили и понимали. Оно не желало принимать реальность. Ни за что на свете ты бы не избрал для себя такой судьбы. Если бы у тебя, конечно, был выбор... Не бойся, с тобой всего лишь случилась жизнь. Не бойся, ты ведь не виноват, просто наивен и глуп как ребёнок.
Вот мы и на месте. Возражай, бунтарь, а я послушаю в тысячный раз твои нелепые отговорки эгоиста. У меня ещё целая вечность впереди, чтобы снова и снова слушать сказку о неземной любви, так неожиданно поразившей твоё гнилое сердечко. Нет, это не любовь, дорогой, это эгоизм. Тебе просто повезло, что она влюбилась в тебя. Искренне. Честно, не думала, что такую душонку можно любить. Но она любила... Нет, не так,- до сих пор любит.
Ты ведь понимал, какой она человек. Любила всех и вся, а зря... Ты никогда не задумывался о том,что она может тебя оставить,но это все же случилось...
Лети, не зная никаких преград.
Летай с ней, словно мёртвым не был.
Прекрасно находить покой
Под этим бесконечным небом...
Хотела сказать,если вы прочли мою историю,то не могли бы вы прокомментировать и проголосовать👍
YOU ARE READING
Love is evil
Teen FictionЭта история,как о нежности,любви и страсти.И также эта любовь о зле и боли. Их любовь несокрушима.