В этом далеком холодном краю, вдали от цивилизации и принятых обществом законов, самым страшным были не тюремные камеры, рабский труд или отчужденность. Самой большой опасностью были люди. Дюжина здоровых вооруженных мужиков, которым скучно. Которые сами дали себе безграничную власть над бесправными людьми, которые умерли. Мы были еще живы, но общество, страна и родные нас уже похоронили. Возможно, скоро похоронят и они — последние лица, которые мы увидим перед смертью. Не самое приятное общество для кончины…
Интересно, а ночные кошмары могут продолжаться не одну ночь, а почти неделю? Мой, как оказалось, может — сегодня, поздним вечером, я в этом убедилась. Вот он, мой личный кошмар, неспешно, даже вальяжно заходит в комнатушку, заставляя меня попятиться назад в попытке слиться с серой бетонной стеной. Когда вошедший Чонгук, бросив на меня мимолетный, не очень трезвый взгляд, отвернулся и начал оглядывать шкафы с запертыми за стеклянными дверцами лекарствами, я слегка выдохнула. И у меня даже почти получилось трусливо убедить себя в том, что, несмотря на бутылку в его руке, он пришел за спиртом. Ну, мало ли, у них там алкоголь закончился. Но Чонгук, видимо, не нашел того, что искал, поэтому, развернувшись в мою сторону, начал оглядывать кабинет. Взгляд его остановился на подоконнике. Подозрительно оглядев стоящий на нем стакан, из которого совсем недавно Док пытался напоить меня спиртом, щедро плеснул в него виски. Грохнув стакан на край стола, махнул в мою сторону бутылкой.
— Пей!
Если честно, не помешало бы, ведь от атмосферы опасности, заполнившей кабинет с его появлением, меня начало ощутимо знобить. Сложив руки на груди, молчу и не двигаюсь с места, с тоской глядя на дверь и все еще вставленный в замок ключ. Если постараться, то можно достаточно быстро добежать до двери, успеть открыть и выскочить наружу. А при самой фантастической удаче и запереть Чонгука внутри. Вздыхаю — ну конечно… Где я, а где удача? Но от заветного выхода меня отделяют всего лишь три, нет, четыре шага.
Чонгук, поймав мой взгляд, хмыкает и, схватив за спинку стул, с грохотом ставит его посреди комнаты. И усаживается, полностью перекрывая все подходы к двери.
— Решил, что нам пора познакомиться лично, — и, демонстративно оглядев меня непристойным взглядом с ног до головы, добавляет, — поближе познакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену// LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Она кричала, что хочет уйти, ведь находилась здесь не по своей воле. Достаю пистолет и равнодушно пожимаю плечами: "Иди. Только очень быстро". Она бежала, путаясь в темных коридорах, а я стрелял ей вслед, старательно целясь несколькими ме...