Я вернулась домой, будто в тумане.
Мы договорились с Инной, что если препод как то плохо отреагирует, она сразу же едет ко мне.
Я стояла возле подъезда с букетом роз, которые на выходе мне, зачем то, всучил официант, и не могла надышаться свежим воздухом.
Гриша прислал смс о том, что ночевать будет в студии, и если честно, я безумно этому обрадовалась.
Каждый раз когда я получаю такое сообщение, это значит, что на парней снова напала «муза» и они будут пропадать на студии днями и ночами.
Я открыла дверь квартиры и зашла внутрь.
Я смотрела на букет, который прислал мне Глеб и понимала что, черт возьми, у меня нет второй вазы. Недолго думая, я вытащила розы Гриши и поставила в воду розы от Глеба.
non96: «я человек, который уже долго наблюдает за тобой. Я хочу быть тем, кому ты смогла бы доверять»
Я быстро набрала ответ:
«У меня уже есть, те кому я доверяю. В твоей помощи я не нуждаюсь. Спасибо»
Я отшвырнула телефон на кровать, и взяла бутылку вина.
Таким образом, я решила расслабится и побыть наедине с собой. Я взяла красивый фужер, который Инна привезла мне из Франции и красное вино. Подошла к телевизору и включила свой любимый фильм. Пусть играет на фоне.
Из окна дул прохладный ветер, горели фонарики и я, сидя в тонком халате потягивала вино из красивого фужера. Что может быть лучше этого?Когда содержимое бутылки закончилось, грустно вздохнув, я поймала себя на мысли, что в моей голове сейчас исключительно мысли о нем.
«Интересно... он наверное сейчас ебёт её в каком то дорогущем отеле, или что ещё хуже в их общей квартире». После бутылки вина, мое тело было очень расслабленно, а голова как в тумане.
Я вспомнила, как он пристально смотрел на меня со сцены; как его руки, накрывали сверху мои; его взгляд в ресторане и эти розы. Внизу живота приятно затянуло. Я почувствовала волны возбуждения, закрыла шторы, и думая о нем легла на кровать...
Что в нем такого, чего нет в Грише?...
Вибрация телефона, вырвала меня из мира фантазий.
«Coldsiemens отправил(а) Вам запрос на подписку»
ЧТО?
Нет смысла скрывать, я прекрасно понимала кто это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOH
FanficЧто случается, когда ты влюбляешься во врага своего парня?