Я проснулась в номере отеля. Это был не наш с Юнги номер. Потихоньку я начала вспоминать что произошло вчера.
- Кто он? И где я? - пробормотал я под нос.
С стороны раздался шорох и дверь открылась, я вскочила с кровати схватила все увидела и встала у двери, стала поджидать своего похитителя. Кстати схватила я стеклянную бутылку с водой, которая была на половину пуста.
Он зашёл в комнату, я подошла сзади и ударила его по голове.
Бутылка разбилась, а парень оказался на полу.
Он потёр затылок, и стал подниматься с пола.
- Эй больно же! - он повернулся ко мне.
- Кто ты и где я? Что тебе вообще нужно от меня? - я направила на него разбитое горлышко бутылки. Он посмеялся.
- Я же сказал, меня зовут Антон! А ты здесь потому что ты работаешь как моё прикрытие. Не беспокойся я тебя не трону и тебя никто не тронет. Я тут принёс тебе поесть, не знал что ты любишь, поэтому купил это! - он указал на покет, который стоял у порога.
- Где мой телефон?
Он достал мой телефон из кармана и протянул мне.
- Тебе звонили всю ночь, и что бы тебя не разбудить я забрал его. - я схватила телефон и там было 37 пропущенных от Юнги и 66 смс.
* Чао Ми ты где? *
* Не молчи ответь хоть что то! *
* Я же волнуюсь*
* Это все из за музея? *
* Хочешь мы туда завтра сходим? *
* Пожалуйста, скажи мне что с тобой все хорошо! *
И все в этом роде.
- Твой парень? - Антон стоял недалеко с маленькой усмешкой на лице.
- Не твоё дело! Где мой номер? - я пошла в сторону выхода, но Антон встал у меня на пути.
- Во первых, это другой отель. Во вторых я не могу тебя отпустить!
- Почему это?
-Видишь ли! Я тебе уже сказал что ты моё прикрытие! Поэтому некоторое время ты по будешь со мной! - я алепила ему пощёчину.
- Отпусти меня псих!
- Без огресии, ладно?
- Тогда отпусти меня! - я попробовала отталкнуть его, но он был намного сильнее.
- Не надо сопротивляться, иначе будет хуже! - он схватил меня за плечи и посадил на кровать.
- Смеёшься? Ты похитил меня, за меня волнуются вообще-то! - он опустил голову.
- Я понимаю, что ты напугана, но сделай как я тебе скажу, ладно? Напиши что с тобой все хорошо, можешь даже позвонить, но уйти ты не можешь!
Я взяла телефон и пошла в ванну.
Набрала Юнги.
- Ну же ответь!
- Алло, Чао Ми? Это ты? - по моим глазам потекли слезы.
- Да, Юнги это я! Прости что не отвечала вчера...
- Почему ты плачешь? Ты где? Я за тобой приеду!
- Не надо! Со мной все в порядке, правда!
- Чао Ми я не шучу! Где ты? Скажи! Я же волнуюсь!
- Я люблю тебя!
-Чао Ми не бросай трубку! Я найду тебя! Не плач!
- Уж постарайся, мне страшно! - я прошептала эти слова в трубку и сбросила.
Юнги мне написал смс.
* Чао Ми, ты где? Знаешь? *
* Нет... *
В дверь постучал Антон.
- Давай быстрей, завтрак почти закончился!
Я вытерла слезы и вышла из ванной.
- Ой да ладно тебе, не плач! Он встал возле входа.
Я покасилась на него.
Я одела ту одежду что принёс мне Антон.
В пакете было это...Я быстро все примерила. Толстовка была большой и закрывала лодони.
- Красотка! - он открыл дверь, сначала вышел сам, а потом выпустил меня.
- Можешь отдать телефон? - он протянул руку.
- Смеёшься?
- Нет, я не хочу чтоб ты выдала нас!
Я фыркнула и отдала телефон.
Придя в ресторан, по одному только виду можно было сказать, что этот отель дороже нашего в два раза.
- У тебя 30 минут! Потом мы уходим! - он посмотрел на часы.
Я пошла брать еду.
Взяла я немного. Всего одну чашку кофе и яблоко.
- Эй! Я не хочу чтоб ты сдохла у меня на руках, ешь!
- Не хочу! - пробормотал а я под нос.
- Мало ли что ты не хочешь! Ешь!
- Я сказала не хочу!
Он сел напротив.
После завтрака идём покупать тебе одежду!
Я посмотрела на него из под лобья.
- Ешь, потом поглазеешь на меня!
После завтрака, как и было сказано, мы пошли в трц.
Пока мы ехали, я не встретила ни одну знакомую улочку, что пугало меня. Неужели мы настолько долеко от моего отеля.
Мы заходили то в один, то в другой магазин. Но я ничего не смотрела и не выбирала.
- Слушай, если так будет продолжаться, мне придётся применить силу! - он дёрнул меня за руку и мы вышли из очередного магазина.
Он потащил меня в какой-то магазин, где одежду мне подбирают, а не ты сам.
Меня завели в кобинку и стали приносить одно за другим платья и разные наряды.
В каждом показавшись Антону, он сделал выбор, оплатив покупки и взяв покеты он направился в сторону лавки с мороженым.
Он купил одно большое мороженое.
- На! Я обещал! Я ведь тогда испортил твоё мороженое! - он потёр затылок.
- Я не хочу! - он сел рядом со мной.
- Ешь сама! Иначе я на кормлю! Ты утром ничего не ела! - я взяла мороженое.
Оно оказалось вкусным. Вишнёвое, фисташковое, со вкусом гредского ореха и другими. Доев мы поехала в другой отель, по словам Антона мы должны будем ночевать в разных отелях. Когда мы пришли в номер, Антон пошёл в ванну, а я села на диван и стала плакать. Слезы лелись ручьём и не останавливались. Я не знала что со мной могут сделать и от этого мне становилось страшно.
В конце концов у меня не осталось сил и я вырубилась на диване....