Холодный лунный свет, отражаясь от полуразбитых стекол старой библиотеки, проникал в помещения, придавая зданию еще большей таинственности.
Древние книги на полках библиотеки хранили в себе много тайн и интересной информации. Руны, молитвы и тому подобное. Были не большие диванчики и столы окружёные стелажами. За одним из таких столов сидели две девушки.
Тусклый свет фонарика освещал какой-то древний пожелтевший фолиант. На его обложке виднелась почти исчезнувшая надпись на латыни
– О Мерлин, – сказала девочка с яркими глазами, – Полночь, я, кажется, нашла то, что нам нужно.
– Серьезно? – вчитывавшаяся до этого в текст голубоволосая девушка обернулась. – Наконец-то нашлось. Что там?
– Заклинание на латыни. – ответила подруга Полночь и взлохматила волосы. – Судя по всему, нам понадобиться острое и железно-бетоное желание, что бы оно(заклинание) получилось.
Собеседница встала и прошлась вдоль стеллажей. Потом подошла к подруге и посмотрела на текст.
– Часть текста я смогу прочитать, меня хотели отправить на медицинский вот и пришлось учить. Но здесь есть то, что я и перевести даже не смогу.
Она вспомнила свою мать, которая учила ее латыни. И иногда в ее словах проскальзывали похожие выражения. Но Хэйли все же их прочитать не могла.
Голубоглазка хихикнула.
– Ты забыла что не одна знаешь латинский. Помнишь, из меня хотели сделать экзорциста? Мы можем разделить текст заклинания между собой.
– О-о-о-о, я помню те деньки, – девушка улыбнулась. – Давай.
После того, как волшебницы прочитали заклиние, то они свалились на диван.
– Luna in nocte, pretioso ignis, cepi et callidus sunt, quod inest in serpentem, terra est bonum, sed non offendit eam. Si vos elegi viam tuam, et ire cito. Mermiria aperta...(1) Кто это вообще придумал? – устало выдохнула Хэл, прокручивая в руках небольшой кулон.
– Хз. – ответила ей Рима и вокруг них потемнело. – Стоп, я ещё молода что бы встретиться с леди Хель!
– Если нас выкинет куда-нибудь в озеро, я официально скажу, что худший день в моей жизни!
Черная воронка засосала подруг в неизвестное пространство, а затем так же быстро исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К чему приводят заклинания или мы в другом мире.
FantasyНочь. Библиотека. Две неопытные волшебницы. Заклинание. К чему это приведёт? Это вы узнаете здесь. Каким испытаниям подвергнуться подруги? Не известно никому.