- Мира это... Это Зак... Твой... Папа...
- Мой... Папа..?
Мира посмотрела на Зака. Он по прежнему прятался за деревьями. Я показала ему жестом мол : Подойди. Он с опаской и лёгким страхом подошёл к нам. Мира прижалась ко мне. Ей тоже было немного страшно. Чтобы быть с Мирой на одном уровне Зак присел на корточки и посмотрел на неё.
- Привет Мира... Рад видеть тебя.
Мира ещё сельнее прижалась ко мне. Странно... Она никогда не вела себя так когда знакомились с моими друзьями. Она наоборот, всегда первая здоровалась и знакомилась. А сейчас... Она как будто чувствует что я ей не лгу.
- Мира? Что нужно сказать?
- ... З-з-здлавствуйте...
Первые пару минут они оба молчали. Затем Зак протянул руку и погладил щеку Миры.
- Какая же ты красивая... Я ведь... Помню тебя совсем маленькой... Ты тогда была прям как маленькая куколка... Я до сих пор помню твои крошечные ручки...
- П-плавда?
- Да... Правда.
- Ммм... Мне... Мама лассказывала о вас. Она сказала что, вы уехали по делам. Вы сюда поехали?
- Эм... Мира... Можно тебя кое о чем попросить?
- М? О чем?
- Не выкай. Я не старый дед чтобы со мной на вы разговаривали!
- Она просто привыкла ко всем взрослым относиться вежливо. Вот и говорит со всеми на вы.
- Но я же не просто взрослый! Я её отец! Так что...
- Холошо... Я буду тогда говолить на ты! Спасибо... Папа?
Моё сердце екнуло. Она... Назвола его папой... Боже... Боже мой! Как же это мило! Зак выглядит немного смущеным и... Радостным? Да это определённо то слово.
- Папа? А почему у тебя ушки и хвост?
- Потому что я не человек.
- Как это?
- Знаешь кто такие Оборотни?
- Нет...
- Это полу-люди полу-волки. У таких как я, есть ушки и хвост. Но мы в любое время можем их спрятать. Ещё это большой секрет! Никому не скажешь что я Оборотень?
- Нет. А лаз ты мой папа... То я тоже Оболотень?
- Вау... А ты умна не по годам. Да возможно ты тоже Оборотень. Только чтобы это выяснилось нужно время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - Оборотень
Fanfic15-ти летняя Рейчел Гарднер переежае в небольшую деревню, в новый дом, подальше от её ужасной семьи и прошлого. Рейчел встречает милую домовлоделецу возле небольшого домика на окрайне деревни. Домовлоделеца с самого начала начинает вести себя очень...