Имеющий ухо да слышит.

121 10 0
                                    

       Я думала моё сердце уйдёт в пятки. Сон стал явью. Прямо у моего подъезда, в своей фирменной позе, стоял он. Увидев этого блондинчика я окончательно запуталась. Где сон, где реальность?

-Ну, и долго ты ещё собираешься так на меня смотреть?-открыл глаза парень.

-Ой, прости, я просто... Что ты тут забыл? Как я помню из того странного сна, мне дали два дня. Ну, теперь это вряд-ли назовешь сном. Ооооой, моя голова. Нет, я отказываюсь это понимать.

-Закончила болтать сама с собой? Я не за тем сюда пришёл, чтобы выслушивать тебя. Вот, возьми.-протянул он мне тёмно синий камень, обрамлённый серебром и подвешенный на цепочку.-Действие иероглифа скоро закончится, так что без него ты снова превратишься в воду.

       Я взяла кулон и отдела себе на шею. Не то чтобы я верила во всю эту чушь. Просто, на всякий случай.

-Спасибо, эм...

-Ру. На ближайшие два дня я твой охранник.

-Нет, спасибо-отрезала я-"Ещё Джо всё придётся объяснять".

-Тебя никто и не спрашивает.

-Слушай, ты!

       В это время зазвонил телефон. Звонила Джо.

-Я уже иду.-крикнула я сразу в трубку.

-Никааа, я подвернула ногу. Несколько дней не смогу ходить в школу. Простиииии.

Я почувствовала одновременно и облегчение и страх. Я не хотела оставаться на едине с этим странным парнем.

-Ничего не поделаешь. Выздоравливай поскорее. Пока.

-Простиии. Пока.-сказала она быстро и повесила трубку.

-Пошли, я опаздываю в школу.-бросила я и пошла вперёд. Блондинчик зевнул и без особого энтузиазма поплёлся за мной. Наверное, стоит всё же называть его по имени. Ру. Что за странности?

-А тебе не нужно в школу.-спросила я Ру, когда мы уже подходили к моему лицею.

-Нет. Я не хожу.-ответил он лениво. Я была искренне удивлена, узнав что есть люди, которые не ходят в школу.

-Почему?

-Зачем тебе? Интересуешься мной?-улыбнулся парень.

-Нет! Совсем даже наоборот. И вообще, мы уже пришли.-показала я рукой в сторону главных ворот лицея.

Аква.Место, где живут истории. Откройте их для себя