Так, кажется, здесь я уже была. Хожу по кругу, а выход в свой блок не могу найти, ну и тормоз. Я шла вперед, когда услышала непонятный шум сзади, обернувшись, я попала в руки к Джону. Он зажал мне рот одной рукой, а другой, обхватив за талию, затащил в ближайшую дверь. Ввалившись в которую, тут же отбросил меня в сторону и осмотрелся. Кроме нас, здесь никого не было. Помещение было похоже на комнату для свиданий.
Подперев дверь, Джон обернулся ко мне. Вот теперь я почувствовала страх. От того с какой силой он отшвырнул меня, я упала и осталась сидеть на полу. Сейчас охотник надвигался на меня с такой яростью в глазах. Они просто горели огнем. Аккуратно прислонив арбалет к стене, Джон сделал еще пару шагов ко мне. Я вся съёжилась, стараясь занимать, как можно меньше пространства.
- Ты чем вообще думаешь?! - по слогам проорал Джон. Я подняла взгляд и постаралась вложить в него хоть немного уверенности.
- Я хотела вам помочь- слегка дрожащим голосом, произнесла я.
- Помочь?- взорвался Джон- Помочь!!! Она хотела помочь. Как будто без тебя не справимся! Еще не хватало мне постоянно волноваться о твоей безопасности.
Тут уже и я не выдержала.
- Никто не заставляет тебя беспокоиться обо мне! Я вполне самостоятельна, и могу о себе позаботиться- я начала подниматься, но охотник схватил меня за воротник рубашки и вздернул с пола, ставя на ноги, я не ожидала таких действий и, покачнувшись, чтобы не упасть, ухватилась за его плечи. Его всего трясло.
- Ты вообще ни о ком кроме себя не думаешь, что ли?- отпуская меня и делая пару шагов назад, проворчал Джон.
- Я тоже часть группы и хочу быть полезной - я все еще пыталась оправдаться. Джон снова подлетел ко мне, схватил за плечи и приподнял в воздух.
- Неужели в твоей маленькой и симпатичной голове, не может уместиться мысль о том, что ты теперь не одна в этом мире! Есть люди, которым будет сложно смириться с твоей потерей!
- Поставь меня на пол!- твердо и спокойно вымолвила я. Исполнив мою просьбу, Джон отошел к стене и отвернулся от меня. Я подошла к нему вплотную и, поднявшись на цыпочки, со спины попыталась обнять его.
- О чем ты думала, бросаясь вслед за нами?- не поворачиваясь, поинтересовался он. - Ты ведешь себя как маленький ребенок, хотя ты и есть ребенок.
- Честно, когда ты здесь и рядом со мной, я вообще перестаю думать,- кажется, я покраснела.
Джон развернулся, я сделала несколько шагов назад.
- Что?!- спросил Джон. Мои щеки обжигал румянец. Я потерла лицо ладонями, собираясь с куда-то разбегающимися мыслями.- Разве мы не говорили об этом?
- Да, но я...я люблю тебя, ясно? И не могу перестать любить.
Джон преодолел разделяющее нас расстояние за секунду, взяв меня в охапку, двинулся к столу. Усадив на который впился в мои губы настолько одурманивающим поцелуем, что воздух, который до этого был в легких, исчез, и стало трудно дышать, голова закружилась и руки задрожали. Черт, это мой первый поцелуй. Я старалась делать как Джон, но получалось у меня не очень умело. Своей ладонью Джон начал перебирать мои волосы и вжимался между моих ног своими бедрами. Это вызывало у меня кучу мурашек. Он усмехнулся.
Я закатила глаза, и протянув руку, пробежала пальцами по его растрепанным волосам, настолько отросшим за последнее время.
- Я потерял много близких мне людей, - очень тихо произнес Джон.
- Я никуда не уйду- прижавшись к нему всем телом, прошептала я в ответ.
- Ты все время пытаешься нарваться на какие-нибудь неприятности. Я не могу и тебя потерять тоже, - рука Джона обнимавшая меня, сжалась сильнее.
- А я не могу сидеть на одном месте, - от этих слов лицо Джона снова осунулось. Я старалась поймать его взгляд, но он все время отводил глаза. Тогда я положила ладонь ему на щеку и заставила взглянуть на меня- Но я приложу все усилия, чтобы больше не заставлять тебя волноваться обо мне.
Охотник улыбнулся такой редкой улыбкой и накрыл мою ладонь своей.
- Я очень на это надеюсь.- мы стояли так несколько минут в объятиях друг друга, нам было так хорошо. Вдруг Джон сказал:
- Ладно, пора идти нас уже потеряли.
- Ага- сказала я и мы вышли из этой комнаты.
Когда я вышла из комнаты, то я почувствовала, что хочу коснуться Джона, но он уже пошел вперёд. Я подбежала к нему и схватила его за руку и наши пальцы сплелись. Он посмотрел на меня на что я смущённо улыбнулась, он сжал мою руку и мы пошли по коридорам, держась за руки.
Моему счастью не было предела.
Когда мы вышли из блока, то оказалось что уже был вечер. Я надеялась, что нас никто щас не ходит и не ищет по корпусам.
Джон сказал, что пойдет проверит местность и вернётся, перед этим он легко поцеловал меня в губы. Я покраснела и сказала, что буду в своей комнате, когда он вернётся.
Зайдя в корпус. Я увидела там всех кроме Боба и Розы. Даже стервы были там.
- Наташа?- подскачила ко мне Кэтрин.- ты в порядке? Мы не видели тебя несколько часов.
- Со мной все хорошо, просто я немного потерялась, но Джон меня нашел...- сказала я и снова вспомнила наш поцелуй и немного покраснела.
- А ну и хорошо.- сказала Кэтрин и облегчённо выдохнула.- я ещё волнуюсь за Боба и Розу они до сих пор не вернулись...
- А они куда-то уехали?
- Да, они хотели проверить кое какой район. Там должны были быть лекарства они должны уже были вернутся...
- Может они где-нибудь заночевали? Не беспокойся, с ними все будет хорошо.
- Ох, надеюсь...
- А где дети?- спросила я.
- Они вроде были в своей комнате.
- Пойду проверю их.
Я пошла по коридору в сторону их комнаты. Постучав, я зашла в камеру
- Ну как у вас дела?- спросила я, смотря как они читают комикс который, привезли на днях Джерри с Лизой.
- Да так комиксы читаем.
- Ну хорошо. Ладно я пойду спать и вы тоже долго не возитесь и ложитесь спать. Уже поздно.
- Да хорошо- сказали они не отрывавшись от своего комикса.
- Спокойной ночи- сказала я и пошла в свою комнату, но когда я завернула за поворот, то меня кто-то схватил и закрыл мне рот рукой и затащил в мою комнату. Прижав меня к стене, я увидела, что меня держит Денис.
Я пыталась вырваться, но у меня это не выходило.
- Хватит брыкаться или ты хочешь разбудить малышку?- прошептал он и посмотрел на Крис, которая спала в колыбели.- ты же не хочешь себе проблем?- спросил он, и рукой залез мне под футболку, но так как футболка была не тянущаяся, то он ее порвал. И растегнул мне лифчик. Он начал меня лапать. Мне было от этого так противно. Вдруг его рука спустилась на мои брюки и он начал их растегивать. Я стала вырываться сильнее от безысходности, и он ударил меня, щека начала гореть как вдруг Денис отлетает к стене в коридоре. Я падаю на пол, скользя спиной по стене. Я лишь слышала как кулаки бьются об чью-то плоть. И это было похоже на то, что Дениса избивают. Встав на ноги я выглянула в коридор и увидела, как Джон его бьёт. Я была до сих пор напугана, и поэтому я осталась выглядывать за стеною. Вдруг из не откуда прибежал Джерри и отащил его от Дениса. Так же тут неизвестно откуда появился Кирилл и помог подняться Денису.
Когда Джон успокоился, Джерри его отпустил.
- Если ещё ты хоть раз прикоснешься к Наташе или посмотришь в ее сторону, я тебя убью
Как ни странно Денис не выдолбывался, и просто ушел. Я сидела на полу обнимая колени, уткнувшись в них. Я дрожала от страха и от холода. Вдруг кто-то меня тронул, я испуганно дернулась, но подняв глаза я увидела как передо мной стоит Джон. Он обнял меня, поглаживая по спине, потом он теснее прижал меня к себе поднимая. Усадив меня на кровать Джон сел рядом со мной и моих плеч коснулся плед. Он погладил мою покрасневшею щеку и от его прикосновения она перестала гореть. Но вдруг я поняла, что была по пояс раздета. Я укуталась в плед сильнее и прижалась к Джону, он меня крепко обнял. Мы сидели так долго, пока я не начала дремать.
Уложив меня, Джон укрыл меня одеялом и собирался встать и уйти, но я схватила его за руку и спросила смущённо:
- Ты не можешь поспать со мной сегодня?
Он ничего не сказал, но я подумала, что он не захочет, поэтому отпустив его руку я развернулась к стене. И закрыла глаза пытаясь заснуть, но у меня все равно остался страх на душе.
Вдруг взади меня кровать подогнулась и на нее лег Джон.
Он прижав меня поближе к себе, уткнулся мне в макушку. Я взяв его руку, переплела наши пальцы и положила себе на живот
- Спокойной ночи- сказала я прежде чем заснуть.
Проснулась я от какого-то грохота. Я в комнате была только с Крис. Одевшись, я быстро взяла младенца на руки и побежала в гостиную. Там никого не было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби
RandomЯ была мертвой. Возможно, это прозвучит странно, но единственным способом выжить было... прекратить жить. Нет, не накинуть на шею петлю, а прекратить чувствовать, прекратить реагировать. Но... Я не хочу выживать, я хочу жить! !!!Редактируется!!!