Глава 22.

1.8K 59 0
                                    

Я выбежала из подъезда. Машина подруги уже была припаркована, так что я сразу же запрыгнула на пассажирское сидение.
-«Привееееет!»- я обняла подругу, и тут же спросила прямо в лоб,-« как он отреагировал?»
-«Алён, ты серьезно, ты не поверишь»- её глаза горели,-« он весь вечер обнимал меня и успокаивал, говорил что я самая лучшая и что он в меня влюблён. Сказал, что если беременность и правда подтвердится он готов».
-«Готов что?»- я жаждала продолжения.
-«Ну как что, глупышка. Стать отцом!».
-«Ты сейчас серьезно? Ты точно правильно его поняла?»- обеспокоено спросила я.
-«Как я могла не правильно его понять?»- улыбка подруги постепенно начала сползать с лица.
-«Просто это как то странно. У него есть жена и после какой то дурацкой ссоры он идёт в клуб. Нажирается там и  целует другую девушку! Дальше общается с тобой, флиртует на парах, и наконец спит, тут же принимает беременность. А куда жена испарилась?»
-«То есть, ты считаешь, что со мной нельзя серьезно? Меня что нельзя любить? Или создать семью?»- подруга закипала.
-«Нет конечно, я не это имела ввиду. Просто это все слишком неправдоподобно. Не доверяю я ему..»
-«Знаешь что? Мы никуда не поедем»- Инна была очень зла.
-«Ты серьезно сейчас?»- вопросительно посмотрела на неё я.
-«Абсолютно. Выходи из машины. Я не думала что ты такая. Зря я тебе вообще все рассказала. Я думала ты будешь за меня рада, а ты»
-«Да я беспокоюсь о тебе!»- воскликнула я.
-«Да я вижу! Так, что ведёшь себя последнии дни отстранённо. Не надо дуру из меня делать. Я вижу, что что то происходит!»
-«Если все твои остальные друзья делают вид что рады, тому, что тебя обрюхатил женатый препод, то знай что им на тебя абсолютно похуй!»- вырвалось от меня. Вот черт я сама от себя такого не ожидала.
Я пулей вылетела из машины и вся просто трясясь от злости пошла куда глаза глядят.
_________________
Я шла по какому то, наверное самому богом забытому месту во всей Москве и не могла сдержать слез.

Мне было ужасно от нашей ссоры с Инной, от этого придурка препода, от того, что  никому не могу рассказать о своих чувствах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне было ужасно от нашей ссоры с Инной, от этого придурка препода, от того, что  никому не могу рассказать о своих чувствах. Кроме  Инны и Гриши у меня никого не было. Если честно, то я просто молила Бога о том, чтобы мой парень мне не звонил и не писал. Я не помню себя такой. Мне не нравилось то, что происходит. Я могу потерять Гришу, а если я брошу его, этого не поймёт Инна, от этой мысли мне становилось не по себе.
Я решительно взяла телефон, нашла этого анонима и быстро набрала сообщение:
«Да, ты прав. У меня в жизни творится какой то пиздец. Но сначала, ты обещал мне рассказать свою историю»
Я решительно нажала отправить.
Кто бы это не был, мне нужен был собеседник. Но ответа не было. В очередной раз я злилась на себя.
___________
Не день, не знаю что. Я не знала, что может его спасти, кроме шоппинга. Если Инна так продешевила нашей дружбой, что обиделась и выгнала меня, не понимая, что я переживаю о ней больше чем кто либо на свете- я снова начала закипать. Ну, что ж, я сама устрою себе шоппинг.
Пусть у меня не такой большой круг общения( ещё и обидчивый) зато у меня есть я!- сказала я сама себе и направилась в торговый центр.
Господи, сколько красивых вещей завезли на тёплую погоду. Если бы у меня был миллион, я бы без раздумий потратила его на шмотки. Да, одежда это моя стихия. В повседневной жизни, я одеваюсь довольно просто, но вот в особенные дни- я мечтательно закатила глаза. Не просто так же я учусь в универе дизайна!
Я достала телефон, для того, чтобы посмотреть что у меня по финансам, как увидела уведомления от анонима. Извини, ты опоздал- я смахнула их с экрана, сейчас я потрачу время на эстетический оргазм.
У меня была огромная дилемма. Что же мне купить? Я стояла в примерочной и не могла выбрать между двумя, казалось бы одинаковыми луками.
Поразмыслив, я решила спросить в сторис, что мне больше идёт.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Инна молчит уже весь день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Инна молчит уже весь день. Ну, конечно, каждый раз когда мы ссоримся, первая мирится иду я. И так было всю мою чёртову жизнь! Ничего, пусть подумает. Завтра ей напишу.
«non94 ответил(а) на вашу историю»
: «второй. Бежевый лучше подчеркнет твои глаза».

Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя