Дадли Осознал

585 26 5
                                    

Я сидел на подоконнике, смотря на прекрасные деревья, листья, шелестя своей листвой, были зелёные и красивые.
Гарри смотрел на эту "картину" и делал математику. Он обажал математику, английский (он всё таки из Англии пх), русский, литературу и т. д. Как вы поняли, он отличник.
В третьем классе Гарри стало слишком скучно, поэтому он начал изучать среднюю школу, а потом и старшую. Экстэрном он закончил 3-11 классы, разумеется за несколько лет.
Это время было особенно трудным, поэтому Гарри решил быстро повзрослеть(к счастью это было возможно умственно).
Как-то раз, в 10 лет, в парке, к Гарри пристал 13-ти летний парень.
- Эй, детка. Ты так обворожительно выглядишь. Просто прекрасна.
- Извини, но ты в курсе, что мне 10?- с каким-то, даже, страхом спросил Гарри.
- Да, знаю, пупсик, - парень облизнул свои губы и уже наклонился, чтобы поцеловать мальчишку, но тут вмешался...
-Отойди от него! Ты же видишь, что ему не нравится!- вдруг прокричал, прямо в лицо 13-ти летнему (пидору) придурку, Дадли, двоюродный брат Гарри.
Не смотря на возраст, Дадли был намного выше и сильнее парня.
Дадли понял свою ошибку, понял, что не хочет быть  таким же жестоким,  как отец. Не хочет так же, буквально, обсирать Гарри.
- Как будто ты спрашивал его, когда
бил,- издевательски, чуть-ли не шипя, произнёс парень.
- Да как ты...
Дадли уже замахнул свой кулак, но маленькая, словно девчачая, кисть руки остановила его.
- Спокойно, Дадли, не злись на этого у*бка, он этого не достоин, - спокойно успокаивал Гарри своего двоюродного брата.
Дадли кивнул. Оба брата пошли к дому Дурслей, там их ждал сюрприз...
Сюрприз был очень неожиданный...  Тётя Петунья разговоривала со своим соседом, чуть-ли не флиртую, но он, вроде бы, был и не против.
Тётя не сразу заметила мальчиков.
- Ой, привет мальчики.
Сегодня была суббота, поэтому Дадли мог прийти к своей маме Петунье.
-Привет, мам, - сказал Дадли
- Привет, тётя, - сказал Гарри чуть тише.
  Повисло неловкое молчание. Сосед встал, подошёл к двери, сказав:
-  Я пойду.
И ушёл.

Ты мой, Поттер! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя