Хизер приехала на работу позже Уильма. Зайдя в кабинет, она села за стол и вздохнула. Тот утренний вопрос дочери все никак не выходил из головы Хизер. "Как же мне рассказать нашу историю знакомства?" - думала миссис Батлер. На телефон пришло сообщение, оно было от Уильма.
У: "Зайди ко мне."
Хизер взяла телефон и пошла в кабинет мужа, он находился в противоположной стороне от её кабинета. Постучав, она зашла в кабинет и села на диван.
- Ты что-то хотел? - спросила Хизер.
- Камберы предложили нам сотрудничество. - сказал Уильям не отрываясь от компьютера.
- Твой отец об этом знает?
- Да и он не против.
- Но ведь Мелани... - начала говорить Хизер, но Уильям перебил её.
- Я знаю, но против отца пойти не могу. - Уильям встал из-за рабочего места, после чего подошел и сел рядом с Хизер.
- Я слышала, что этот Мэтт не из приятных.
- Мы можем пригласить их на ужин, там-то они и познакомятся.
- Может мы как-то без этого обойдемся?
- Давай вспомним нашу историю знакомства... - начал Уильям.
- Это сделал мой отец. Да и как по мне, если бы Мэтт был как ты, то я бы так не противилась.
- Поверь, мне кажется я был хуже его. Только после знакомства с тобой во мне что-то поменялось. - Уильям обнял Хизер за плечи. - Ну а после рождения нашей дочери, так вообще можно заметить, что я стал другим человеком.
- К чему ты клонишь?
- К тому, что людям нужно давать шанс. А вдруг он измениться после знакомства с нашей дочерью?
- Ну не знаю...
- Хизер, милая, ты же мне однажды дала шанс...
- Да, и до сих пор не жалею. - сказала Хизер и поцеловала Уильяма. - Кстати, Мелани спросила у меня как мы познакомились, а я даже не знаю, как ей все рассказать.
- Похоже нам придется рассказать так, как есть.
В дверь постучали и в кабинет зашли две фигуры, которых Батлеры совсем не ожидали сегодня увидеть.
- Оливер и Лаура Камбер. Какой неожиданный визит. - равнодушно сказал Уильям и они с Хизер встали, чтобы поприветствовать неожиданный гостей. Чтобы вы понимали, отношения у этих семей не очень хорошие. Камберы сели на диван напротив. Уильям и Хизер так же сели.
- Ты здесь ненадолго. - сказал Оливер Камбер.
- Ага, хорошо... Вы насчет сотрудничества? - спросил Уильям.
- Я думаю, что мы могли бы сегодня вечером приехать к вам на ужин. И обсудить будущее корпораций и наших детей. - сказала Лаура Камбер и улыбнулась. Вопрос Уильяма они как будто не слышали. Хизер заметила, что Уильям начинал злиться, она взяла его за руку.
- Мы как раз думали насчет ужина. - дружелюбно сказала Хизер.
- Отлично, в часиков семь вас устроит? - спросил мистер Камбер.
- Да, конечно. - сказала Хизер.
- Ну вот тогда договорились. - Камберы встали с дивана. - Тогда до вечера. - они вышли из кабинета. Хизер отпустила руку Уильяма.
- Кто их вообще пустил?! - мистер Батлер резко встал с дивана.
- Ну тише-тише... Ты же знаешь их семейку.
- И отец собирается отдать свою внучку в эту семью... - проговорил Уильям и вздохнул. - Класс...
Хизер сидела на диване и понимала, что вечер обещает быть веселым. Главное, чтобы до драки не дошло...
-----------------------------------------------------------
Надеюсь вы помните что значит "дополнение"? Скорее всего в дополнении будет история именно Уильяма и Хизер. Хотя, может ещё и других персонажей (кроме Мелани).
L.Rogers.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби и сделай выбор
RomanceВсе вы помните романтическую историю отношений Хизер и Уильяма, да-да, тех самых Батлеров. На этот раз история будет о их дочери, Мелани и непростом выборе: жить по всем законам семьи Батлер или же нарушить их. В любом же случае, выбор стоит за Мела...