Позже мы проголодались и пошли в ресторан, где мы заказали по коктейлю и среднюю пиццу. После мы еще долго гуляли по улицам Лос-Анджелеса. и вскоре мы пошли встречать закат, в то самое место, откуда видно весь ЛА.
- Это так красиво,- сказала я.
- Но не красивее, чем ты,- сказал он и повернулся ко мне.
Я повернулась к нему, и мы медленно потянулись к друг другу, после чего поцеловались.
Хоть день ещё и не закончен, так как на часах 19:44, но сейчас я могу сказать, что это самый лучший день рождения в моей жизни, я его провела с любимым человеком, не думаю, что что-то испортит этот день за оставшиеся 4 часа и 16 минут...
И знаете? Я была права, ничего не смогло испортить этот день.23:32
Я с Ноеном прихожу вся уставшая домой.
- ОЙ, ну и где вы были?)- сказал и заиграл бровями Чейз.
- ЧЕЙЗ!- прокричала я одновременно с Ноеном.
- Так, ну а теперь серьезно, где вы были?- спросила Эддисон, жуя что-то за столом.
Я прошла ко всем, предварительно переобувшись, села за стол ну и начала рассказывать.
Я рассказала им все в подробностях, особо заостряя внимание на кольце-уточке, подаренное Ноеном, а он в свою очередь все время смотрел за моими эмоциями и улыбался. Видимо он лишний раз удостоверялся, что мне все понравилось.
Все девочки пищали от умиления, а Ноен смущался.
Все пацаны его потом погладили по голове, как бы хваля его. Выглядело смешно.
- Так, а ради чего вы гулять уходили?- вскоре спросила Чарли.
Я, Ноен и Кэйт немного начали волноваться.
- Ну, ээээ, знаешь, ээээ, да так, просто...- сказала я, запинаясь.
- Мэдс. рассказывай, ты не умеешь врать...- сказала Авани.
- Ну... ладно... вообщем, сегодня у меня день рождения... но я вам не сказала, потому что не люблю его праздновать, не обижайтесь, прошу...- сказала я.
- Оууу, конечно мы не обижаемся- сказали все и пошли обниматься.
- Серьёзно?- спросила я.
- Ну конечно, ведь мы тебя просто задушим,- сказал Джейден.
- Неееееееет,- сказала я.
Вскоре все обратно сели на свои места, ну, я имею в виду на те, на которых они сидели до этого, воооот.
- Слушай, Мэдс, я конечно слышал, что ты не любишь праздновать день рождения, но может все таки закажем пиццу?- сказал Пэй, и Ноен с Кэйт посмотрели на него испепеляющим взглядом.
- Эххх,- вздохнула я,- ну давайте, только не праздновать по крупному, ок?- спросила я.
- окей,- сказали все.Мы поели пиццу, а после пошли по комнатам.
я лежу в кровати, положив свою голову на плечо Ноена.
- Спасибо за день, это и вправду лучшее день рождения в моей жизни,- сказала я.
- Тебе тоже спасибо, слушай, если тебе будет трудно ответить на вопрос, то не отвечай, но как ты проводила дни рождения до этого?- спросил он.
- Ну, до 11 лет с родственниками, с 11 до 14 в одиночестве, смотря фильмы. А нет, со мной была пачка чипсов с луком и зеленью,- сказала я.
- Оу, грустновато, а этот вкус твой любимый что-ли?- спросил он.
- Да, как по мне он самый вкусный,- сказала я.
- Прикольно. это мой любимый вкус тоже,- сказал он и улыбнулся. Ох, как же я люблю его улыбку, да и вообще его.
- Что будем завтра делать?- спросила я.
- Завтра будем делать уроки),- сказал он.
- Ну нееееееееееет,- я уже хотела ныть и изливать душу, как тут на мой телефон приходит уведомление.
Это была Лили. Я с уверенностью могу сказать, что считаю ее своей лучшей подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Ноен Юбэнкс
FanfictionМне очень нравится один мальчик из тиктока. Неужели 1 переезд изменит мою жизнь