Глава 1

1.1K 13 2
                                    

Куря одну за другой сигарету, я наблюдала за людьми из окна своей квартиры в нижнем Ист-сайде. По правде, зрелище было не из лучших, ведь сидя вечером можно было часто наблюдать за тем, как мелкие жулики воровали дамские сумочки или же за молодыми парнями с торчащей иглой в руке, но сейчас стоял ясный день и о том, что я живу в самом говеном районе города напоминали лишь переполненные мусорные баки и открытые люки. Но живя здесь долгое время- не обращаешь на это внимания. Как и к хорошему, так и к плохому-быстро привыкаешь. Социализация в этом месте играет с нами в злую шутку, здороваясь с «бандитами с пеленок» (так в газетах называют местных хулиганов), наркоманами, живущими по соседству, представительницами древнейшей профессии и остальными отбросами общества – очень быстро и незаметно становишься своей среди них. Но для меня, уроженки самого опасного района в Нью-Йорке, это не являлось чем-то удивительным. Еще в детстве я прошла инициацию в ряды самого низкого социального слоя или как это называют еще – проверкой на вшивость. Суть вот в чем, поджигая сигарету подносишь ее к ладони и ждешь пока она догорит до фильтра, твоя задача состоит в том, чтобы замереть как статуя и ни в коем случае не произнести ни звука. Боль была нестерпимая и на моей ладони по сей день остается шрам, напоминающий мне о моем происхождении (инициацию, кстати, я прошла на отлично).

Суетливая жизнь здешних жителей меня очень успокаивала и очередная затяжка мальборо голд пронизывала мое тело сладкой истомой, все назойливые мысли уходили из моей головы вместе с дымом, покидающим мои легкие. Я наслаждалась размеренностью своего выходного и думала только о том, как же сильно я сегодня накидаюсь в баре на углу 2-й авеню и 25-й улицы. Моя подруга должна была зайти ко мне через час и я, по-хорошему, должна быть уже собрана. Не теряя ни минуты, я сорвалась в душ и переждав 3 минуты, пока стечет холодная вода, забралась под пахнущую серой, воду. Вымыв волосы тоником для белых волос, я надела черные колготки с длинными швами сзади, короткую джинсовую юбку и топ такого же черного цвета. Подойдя к зеркалу, быстро подкрасила итак темные брови, подвела черным карандашом слизистую и набросала на веки розовых теней, далее на очереди была туш, тональный крем и гигиеническая помада. Осматривая себя в зеркале, я понимала, что от снующих по моей улице блядей меня отличает только суровое на вид лицо. Именно из-за него я пользовалась такой популярностью на своей работе среди клиентов, высоко поднятые брови делали мой взгляд презрительным и уверенным, а нордический тип характера не оставлял сомнений, что я та еще сука.
Звонок в дверь заставил меня встряхнуться и я побежала открывать дверь. Моя подруга по работе Татьяна, иммигрантка из России, стояла, оглядывая меня с головы до ног.
-Отлично выглядишь,- сказала она с акцентом от которого у меня едет крыша,- готова оторваться сегодня?
-Ты еще спрашиваешь, конечно готова,- отвечаю я на риторический вопрос,- а что это у тебя в руке?
-Косяк для разогрева,- усмехнувшись, говорит она,- может ты уже отойдешь и я пройду?
Меня всегда смешила ее прямота и наглость, за это я ее и любила. Отойдя открыть настежь окна (вонь от травы остается минимум на два дня, если этого не сделать) я слушала как Татьяна начала распинаться о своих отпрысках.
-Евгений плакал все утро и я не могла успокоить его целый час, меня абсолютно не трогает его плачь, но от него же просыпается Ангелина,- выдыхает она,- это похоже на порочный круг из которого нет выхода, только засыпает он, как просыпается Геля...
К слову, рождение двух детей никак не повлияло на ее фигуру, может это было как раз из-за того, что матерью она была неважной, ведь соц. Службы были очень частыми гостями в их доме, уступая, в небольшом отрыве, ее муженьку.
-Вот и вот,- продолжает Таня, показывая синеватые следы от рук на плече и предплечье,- муж уже начинает задавать вопросы.
Затянувшись косяком, весь мир меня покидает и меня пропирает на хохот (отличная дурь).
-Может ты пригласишь его для группового танца, чтобы он наконец-то узнал как именно зарабатывает его ненаглядная,- предлагаю я усмехаясь и сразу получаю по руке за свою гениальную идею.
-Может тебе и плевать на свою жизнь, но я не хочу в один день увидеть под своим окном катафалк,- шутит она и я понимаю, что пора начинать выдвигаться.
-Ахуенно накуривает,- выдыхаю я и передаю косяк напарнице.
-Да, та еще дрянь,- смеется она и поднимается из кресла.
Мы стояли на платформе метро на 155-й и наблюдали как здоровенный верзила хорошенько дубасил одного мальчугана, но этот хитрожопый хуек был явно не из простых, так ловко, не уходил от ударов не один из моих знакомых воришек. Смех сменился данью уважения, когда он втащил здоровяку и мы с Таней громко ему аплодировали.
-Хули вы хлопаете, тоже хотите получить?-говорит мужик и мы со скоростью света залетаем в вагон, звонко смеясь мы усаживаемся на продавленные кресла и я кидаюсь кожурой от мандарина, лежащей рядом, в подругу.
-Получай, нас из-за тебя чуть не прибили,- кричу я и показываю ей язык, не обращая внимания на остальных пассажиров.
-А ты и рада,- говорит она и начинает вполне ясно жестикулировать.
Дедок на соседнем сидении явно поднапрягся и я,закусив губу, на него посмотрела. Мне нравилось дразнить людей, чувствуя свою неприкосновенность.
-Наш выход, малышка!- сказала Таня, хватая меня за руку.
Спустя каких-то пять минут пешего хода мы оказались в нашем любимом баре (если слово любимый можно взять синонимом к слову дешевый), через толпу людей мы проходим к барной стойке и моя боевая подруга сходу начинает заигрывать с каким-то дядькой.
-Тот мужчина вас угощает,- слышу я от бармена и смотрю на свою голубую лагуну.
- передайте ему мою благодарность,- отвечаю я.
Выпивая свой коктейль, практически залпом, сажусь за столик и жду Таню, успевая выкурить сигарету и насладится еще одной подаренной, голубой лагуной.
-Зайка, я ищу тебя повсюду,- говорит она усаживаясь рядом и целуя меня в щеку.
-Где? У Патрика во рту?- спрашиваю я, подняв бровь и переводя взгляд на молодого симпатичного бармена.
-Не будь занудой и тащи свой зад танцевать, нельзя быть такой хмурой,- говорит она и я осушаю третью стопку водки.
Таня тянет меня на танцпол и алкоголь наконец-то начинает действовать, мой мозг настолько затуманивается, что я уже не различаю окружающие меня тела. Чувствую как кто-то прижимается ко мне сзади и начинаю выгибать спинку в такт движений незнакомца, его рука обнимает меня спереди и начинает опускаться все ниже. Я начинаю чувствовать приятное тепло между ног и не желаю, чтобы он останавливался. Закрываю глаза и чувствую как он придвигается ко мне все ближе, наклоняется, чтобы поцеловать в шею и нос наполняется ароматом шикарного одеколона.
-Быстро, за мной!- Татьяна выдергивает меня из плена удовольствия, таща на улицу, и я не сразу понимаю, что происходит,- Мне срочно нужно домой, что-то с Евгением, муж только что звонил.
-Я могу поехать с тобой,- предлагаю я, держа ее за руку,- что-то серьезное?
-Не знаю, я блять не знаю, он так кричал, что я ничего не разобрала, - выпаливает она, убегая, и я замечаю засос на шее (муж ее просто убьет!).
Я могу показаться плохой подругой, но мое настроение совершенно не испортилось и я возвращаюсь обратно в бар. Сажусь за свой столик, затягиваюсь сигаретой и замечаю как на меня пристально смотрит очень красивый мужчина, хотя скорее парень. На вид ему всего 20-22 года, каштанового цвета кудряшки неряшливо спадают на лоб и он одним движением закидывает их назад, пухлые губы что-то шепчут рядом сидящему парню, но глаза продолжают свое пристальное наблюдение за мной.

Роман с героиномМесто, где живут истории. Откройте их для себя