Самое начало

5 1 1
                                    

Гадкий звук. Я слышу, как телефон разрывается. Голова начинает пульсировать...
-Ах.. Что?.. Уже...
Будильник сработал во время. Не знаю, радовался этому, или нет. Я быстро выключила его.
-Ох... Так не хочется встава-ать... - устало протянула я, потянувшись.
Я резко встряхнула с себя приятное мягкое одеяло и встала. В глазах мгновенно потемнело.
-Ч... Ааа...
Пришлось сесть обратно на кровать. Подождав несколько секунд, уже более медленно поднялась. Стало легче. Пошла на кухню.
-Привет, мам... Что на завтрак?
Я подошла взади мамы, которая стояла у плиты и, обняв её, смотрела в её поморщенное от старости личико.
-О, ты уже проснулась? Я приготовила омлет.
-М-м.. Вку-усно.
-Садись за стол.
На самом деле, моя мама против ЛГБТ. Как-то раз, даже не думая, я заговорила с ней на подобную тему. Она же достаточно грубо отрезала, лишь порывисто сказав, что я слишком много болтаю об этом.. Заговорила один раз, называется. Я тогда была ещё маленькой... Мне было лет одиннадцать. В свои шестнадцать, я запомнила этот диалог, как будто это было вчера!.. Весьма странно, я запоминаю абсолютно не то, что мне нужно. Дальше, я больше никогда не подрывала эту тему с матерью.. Мало ли, чего ещё удумает. Точнее, узнает правду?..
Я быстро позавтракала и начала собираться в школу. Повседневный лёгкий макияж, хвост, юбка и белоснежная кофта.. Я готова. Выхожу. Время поджимало, ведь скоро начнётся урок. Какой у меня первый?.. Ну да, конечно, кто же помнит... За пол года моего обучения я даже не запомнила своего элементарного школьного расписания... Впрочем, не важно. Не время себя сейчас отчитывать.
                           _В школе_
Оказывается, первым уроком был английский, по которому у меня репетитор. Жаль, что школьный преподаватель не так хорош, как "домашний". А если быть откровенной, то я ненавижу эту занудную женщину, если её можно так назвать, с её нелепо-ярким макияжем, учитывая то, что ярко-розовым карандашом она обводит форму губ, а запрашивает нежно-розовым. идеально. но, не бойтесь, я не такая, чтобы любить за внешний вид... У этой учительницы ужасный характер. И она замужем, представляете?.. Бедный её супруг, как он её терпит... Ибо дома она совсем другая, но не думаю.
На славу, первый урок прошёл нормально. Я не получила "2", и англичанка меня не дёргала. Это же хорошо? Это супер.
А вот следующий урок у нас физика.. Ненавижу, кто вообще любит физику? Найдите мне такого человека, я хочу увидеть его лицо... Какое оно? С огромными синяками под глазами от заучиваний формул? Впрочем, это опять не важно.
На перемену перед физикой я искала нужный мне кабинет. По дороге, я заметила одну девушку.. Я её не знала. По виду, ей лет 17-18. Может, моя ровестница. Но, о боже, вы только посмотрите на её фигуру... Прям как те песочные часы. А лицо?.. Прекрасный и изысканный макияж, темное каре и карие глаза.. Она меня зацепила, это точно. Нет.. Нет. Я не знаю.. Кто мне нравится!? Что за бред со мной происходит? Я заглядываюсь на красивых девушек, на их аппетитные формы, но при этом с неменьшим интересом смотрю на.. Противоположный пол? Кто я, натуралка, или же... Нет? А что скажет мама? Что скажет моя подруга, парень, что скажу.. Я сама?
_

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!_

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он или Она? Место, где живут истории. Откройте их для себя