Если сможешь...

1.6K 79 1
                                    

Как Рик и Луис дошли до того, что Лу сам начинает приставать к Рику, никто из них не знает, но старшему определённо нравится такая раскованность младшего. Длинные изящные пальцы цепляются за воротник рубашки, комкая разглаженную ткань, Лу пытается заставить старшего опуститься немного ниже, потому что ему не удобно, а первый лишь издевается над своим парнем, специально не опускаясь, отчего юноше приходится встать на носочки, чтобы дотянуться до губ, вытянутых в ухмылку.
— Когда ты стал таким, Лу?— усмехается Рик, подхватывая младшего под ягодицы и поднимая на уровень глаз.
— Прямо сейчас. — выдаёт Луис, после сразу же затягивая Рика в поцелуй, более страстный, чем невинный.
Рик с лёгкой ухмылкой отвечает на поцелуй, сразу же отнимая роль ведущего, прижимая младшего к стене. Лу уже давно потерял голову от старшего, что даже не удивляется своему поведению, наоборот, дополняя каждое действие собственной инициативой.
— Р- Рик, я зажил, можно? — прикусывая губу, шепчет Луис в поцелуй, проведя ладонью по шее вверх, к волосам.
— Конечно, малыш. — с ухмылкой на губах разрешает Рик. — Если сможешь.
Рик плавно переходит на шею Луиса, кусая, посасывая и целуя нежную кожу, от чего Лу кусает собственную губу до алого цвета, сжимая в руках такие мягкие и шелковистые волосы, как их себе младший и представлял — шикарные, полностью соответствующие старшему. Рик до беспамятства приятно ощущать длинные музыкальные пальцы в волосах, поэтому он сильнее кусает, увеличивая сжатие хватки. Рик прекращает, когда не замечает ни миллиметра «чистой» кожи, переходя к ключицам, которые были плохо прикрыты воротником светлой рубашки. А Луис уже тает в руках Рика, медленно, мучительно, но с наслаждением, от чего даже ресницы живут своей жизнью.
— М-м... Рик...— едва ли не стонет Луис, перебирая и сжимая в руках непослушные пряди, постоянно выскальзывающие из рук. — П-пожалуйста.
Луис просит, но старший не торопится, а мучает его, пока тот не начинает жалобно хныкать, царапая ухоженными ноготками плечи Рика.
— Папочка-а... — уже скулит Лу, впиваясь в кожу старшего ноготками. — В-войди.
И Рик не выдерживает, разрывая несчастную ткань на теле Луиса, давая себе полное право на любые действия. Перед глазами вновь появляется стройная фигура юноши, которую Рик видел всего лишь несколько раз. Фантазия изощрённо представляет Луиса стонущего прямо сейчас и старший не выдерживает, беря смазку с прикроватной тумбочки, располагая её по всему паху, что больно пульсировал прямо в ладони, чуть ли не обжигая кожу возбуждением, и собирается уже войти, но сквозь возбуждённую пелену звучит протяжный от перевозбуждения стон Луиса: «Только аккуратнее»; отчего Рик приходит в себя, вспоминая о Луисе, который едва заживший. Младший погружается в некий экстаз, когда Рик плавно проталкивает во внутрь юноши два пальца. Неприятные ощущения заставляют Луиса жмуриться и сжимать в руках плотную ткань одеяла.
— Б-больно... — шепчет Луис, часто моргая из-за подкативших к ресницам слёз.
— Чёрт, Лу, почему просишь войти? — едва ли не со злостью цедит Рик, вынимая пальцы.
— Прости-и... но я так хочу тебя ощутить. — сквозь слёзы тихо говорит Луис, стирая быстро ладонями мокрые дорожки.
— Тебе нельзя, Лу-Лу как ты этого не поймёшь? — обречённо вздыхает Рик, опустив голову и жмурясь от собственной несдержанности. — Прости, я не хочу причинять тебе боль вновь.
Рик уже поднимается с кровати, собираясь уходить, но Луис хватает парня за ворот рубашки, от чего пуговица предательски трещит, отрываясь от ткани, открывая накаченную грудь Рика. Луис же округлёнными глазами смотрит на старшего, а после растерянно отводит взгляд, поджимая стояк к кровати, кусая беззащитно губу. Рик наблюдает за младшим, слегка выгибая бровь на такую реакцию, а тем более на руку, сжимающую возбуждённый член.
— Ты только что возбудился от моего тела? — с неким удивлением спрашивает Рик, слегка убирая руку Лу с паха, чтобы тот не мучил себя ещё больше. — Не смей держать, ты доставляешь себе боль.
— П-прости. Я не хотел. П-просто ты красивый... И горячий... Я не смог...
Но Луис не договаривает, ибо его затыкают поцелуем, таким требовательным, что младший задерживает дыхание, боясь сделать лишнее движение, а Рик отрывается от мягких губ на несколько секунд, и шепчет с некой усмешкой:
— Можешь дышать. — Рик совершенно расслаблен, в то время, как Лу старательно пытается наладить работу лёгких, но получается с перебоями.
— Иначе мне придётся делать тебе искусственное дыхания — добавляет Рик, после сразу же вовлекая младшего в поцелуй.
«Чёрт...».

Я не мазохист...Место, где живут истории. Откройте их для себя