ПРОЛОГ
-
-Дмитрий Сергеевич ,ну не могу я. Не могу и всё! -Кристофер уже второй час занимается со своим учителем по вокалу и по совместительству учителем других предметов.
Дмитрий Сергеевич в нашем доме появился совсем недавно. Раньше меня и моего маленького брата учил очень старый мистер Пи. Он был забавным дядькой ,но слишком стар и поэтому скончался год назад и родители наняли другого учителя.
Не могу сказать ,что он мне понравился сразу ,но мой брат был восторге ,когда к нам пришел высокий , тёмно-волосый ,молодой парень лет 25 со странным именем,но потом оказалось ,что его отец жил на востоке Европы.
Дмитрий Сергеевич был очень строгим ,как на уроке так и вне. Я очень сильно не возлюбил его,но приходилось терпеть ведь учил он и в правду хорошо, даже отлично.Надо рассказать о себе. Меня зовут Кристофер Райс один из сыновей графа Райс. Я англичанен. Мне 17 лет живу я в поместье родителей, хотя те туда почти не приезжают я не расстраиваюсь , потому что я уже привык жить без них.
Урок вокала
- Тяни выше, - громко командует учитель, сидя перед бедным Кристофером и устало трёт переносицу.
Крис пытается взять ноту выше ,но голос в тот же момент ломается,выдавая фальшь ,он морщится из-за этого режещего звука слух, Дмитрий Сергеевич тяжело вздыхает и просит повторить ещё раз. А потом ещё. И ещё.
- Дмитрий Сергеевич ,ну не могу я. Не могу и всё! - Кристофер уже второй час занимается со своим учителем по вокалу и по совместительству учителем других предметов.
Крис хлопает ладонями по парте ,за которой он сидил и начинает говорить, - Я альт! Так почему я должен тянуть высокие ноты? В этом нет смысла.
- Во всём есть смысл мой милый мальчик, - провёл рукой по волосам и облокотился об учительский стол. - И не забывай,что я твой преподаватель и повышать на меня голос тебе запрещено. - Устало говорит Дмитрий Сергеевич, поднимая на своего воспитанника свой тяжёлый взор. - Ты можешь ,просто вот здесь, - он пальцем тыкает тому в лоб. - Ты поставил себе стену, которую не можешь пробить , я же знаю, что у тебя сильный голос.
- Дмитрий Сергеевич ,давайте закончим с этим я больше не выдержу. Позовите Тома , у него хорошо с высокими нотами, - Кристофер смотрят молящими глазами на преподавателя и надеяться ,что тот переключиться на его младшего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Урок вокала {ЗАКОНЧЕННО}
Fanfiction-Дмитрий Сергеевич ,ну не могу я. Не могу и всё! -Кристофер уже второй час занимается со своим учителем по вокалу и по совместительству учителем других. Дмитрий Сергеевич в нашем доме появился совсем недавно. Раньше меня и моего маленького брата учи...