🌸 SLEEPYSOVA&SOFKACH 🌸
Этот проект создан для создания обложек ДЛЯ ОРИДЖИНАЛОВ.
Внезапно для себя, мы решили попробовать себя в качестве кавермейкеров. Это наш первый проект и мы очень надеемся, что вы нас поддержите!
Хотим сообщить, что мы делаем обложки бесплатно. Но мы в этом новенькие, поэтому знайте, что мы только учимся.
🌸 R U L E S 🌸
1. Быть подписанным на наш аккаунт. Это будет проверяться.
2. Обложка должна простоять не менее двух недель. Это будет проверяться.
3. Обложки делаем только на опубликованные работы.
4. Можем отказаться, если нам что-то не понравится. Работа должна быть хорошо орфографически оформленной.
5. Не заказывайте у нас, если уже сделали заказ у других кавермейкеров. Цените время других людей.
6. Указать наш аккаунт в описании.
7. Оставь голос за эту главу и за ту, на которой есть твоя обложка
8. Если требования не будут выполнены, обложка автоматически станет предмейтом.
🌸 А Н К Е Т А 🌸
1. Автор (имя/никнейм)
2. Название работы (английский)
3. Описание (краткое, но понятное)
4. Кто будет на обложке (не более пяти, так как мы только учимся; обязательно указывайте название группы или имя исполнителя, если он из таковой)
5. Детали (цвет волос и глаз, фон, оттенки, расположение героев)
6. Работы, которые не предназначены для вас, нельзя брать! (Из гугла тоже)
Оставляйте заказы именно под этой главой! Ждём ваших заказов!
🌸 Примеры наших работ 🌸
Вы можете приобрести один из предмейтов (2,3 фото), написав небольшую анкету:
1. Автор
2. Название работы