После ухода Цзинь Лина наши герои зашли в комнату. Что могу сказать, она бы просторной, уютной, но была одна проблема- там стояла 1 КРОВАТЬ!
-Чёрт, Цзян Чен! Почему ты выделил одну комнату!- возмущался Вей Ин.
-.....-Лань Жань ничего не говоря обследовал место ночёвки.
-Что молчишь или тебя всё устраивает?- спросил У Сянь.
-Мгм.-только и ответил Ванзци.
-Ладно, я пойду спрошу начтёт ужина.- выходя из комнаты сказал Вей Ин.
-хорошо.- проговорил Лань Жань.
Через некоторое время юноша пришёл с подносом полным еды и двумя кувшинами вина.
-Я пришёл, есть будешь?- поинтересовался У Сянь.
-Мгм, благодарю.- ответил Ванзци садясь на против юноши.
Потом они поужинали в тишине и без приключений. Вей Ин выпил все 2 кувшина и немного опьянел.
-Лань Жань, вот скажи мне, почему ты такой?- спросил Вей Ин.
-Какой „такой"?- удивился Ванзци.
-Скучный, правильный и в дабавок предатель!- проговорил юноша.
-Я не придатель.- просто сказал Лань Жань.
-Пф! Ты ещё и обманщик!- начал злиться темноволосый.
-Тебе пора отдыхать.- ответил мужчина.
-Я сам решу что мне делать, но ты прав пора баяньки.- сказал Вей Ин и пошёл в сторону кровати, попутно он снял с себя верхние одежды и остался только в нижних, на это действие со стороны Вей Ина, Лань Жань очень удивился, но виду не подавал.
-Я спать.- сказал У Сянь глядя на Лань Жаня хитрыми глазами и потом залез на кровать и уснул.
-Спокойной ночи.- проговорил Ванзци в пустоту. После он тоже снял верхние одежды и лёг рядом с юношей. Укравыя себя и „друга" он мимолётно погладил его по волосам и поцеловал щеку. На душе у Ванзци было много боли и крошечная надежда, что всё встанет на свои места. Он тяжело вздохнул и приобнимая за талию Вей Ина, уснул.Простите, но глава маленькая т.к. я приболела и не могу нормально писать. Пешите комментарии, и ещё у меня скоро выйдет новая книга „Больше чем братья" по МДК.
Спасибо за понимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лёд и пламя
FanfictionЧто будет если два врага будут работать вместе. Но может они не враги вовсе. Давайте вместе погрузился в мир заклинателей и узнаем одну, из множества других, историю любви. предупреждаю это яой.☺️☺️☺️☺️