POV Дженни
-Эй, коза, вставай кому говорю. Ты же проспишь свой первый день в школе - говорил мне брат, пока я пыталась встать.
-Дже Ук, отвали, дай поспать
-Если ты сейчас не встанешь, то я оболью тебя холодной водой, слышишь?
-Неет, мой оппа не поступит так с любимой сетренкой
-Ты уверенна? Хочешь проверить? Я считаю до 3.
-Один....
-Два....
-Два с половиной...
-Ц, встаю, встаю я, хватит уже угрожать мне. Оппа, я то думала ты меня любишь и дашь мне поспать, как ты можешь так поступать со мной? -уже полностью проснувшись сказала я ему
-Дженни, моя любовь к тебе безгранична, но ты же не можешь постоянно вставлять эту любовь для своей выгоды, так что вставай, я приготовил тебе завтрак и иди уже в свою новую школу хорошо?
-Дааа, хорошо-сказала я ему и обняла. Черт, как же я его люблю, он заменил мне родителей и печется обо мне, как о маленькой, хотя мне уже 20 стукнуло.
Спустя пол часа
Я приняла все вводные процедуры, сделала лёгкий макияж, оделась в свою новую форму и спускаюсь вниз на завтрак.
-Ну наконец-то ты спустилась, я то думал тебя смыло в унитаз - сказал Дже Ук и начал смеяться
-Опаа, ты знаешь, что твой юмор слишком странный и вообще не смешной?Я-девушка и смогла за 30 минут одеться, накраситься, умыться, и всего пол часа, ты должен гордиться мной, что я не такая как многие.
-Да, да, да, очень хорошо. Быстро ешь и иди, ты не должна опоздать в первый же день.
-Хорошо. А ты сегодня идёшь на работу?
-Да иду и кстати я уже опаздываю, все давай, удачки в первый день! Не разочаровывай меня и не бей никого. Твоя машина в гараже, пристегнись и будь аккуратна, все я пошёл, до вечера - поцеловал меня в лобик и ушёл, помахав мне.
Я позавтракала, закрыла дверь и пошла выгонять машину.
Спустя 15 минут
Ваа, такое большое здание и красивое. Яточно скажу, что тут учатся дочки и сыновья богатеньких родителей. Я припарковала свою машину, кстати вот она 👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи моё сердце
RomanceДженни-холодная девушка, не подпускает к себе никого и никому не доверяет, но всегда найдётся исключение. Чем же все закончится? (обложку и прочие фотки буду брать с гугла, поэтому я не знаю авторов)