Всё началось с записки...

52 1 0
                                    

Здравствуйте, я Мишель мне 14. Я очень скромная девочка, незаметная, серая мышка. Я учусь в школе. Друзей у меня нет. Я расскажу вам о том, как я из этой мышки, превратилась в феникса.

Утро.

Звук будильника, что может раздражать ещё больше? Я не хотя встала с постели. Опять в школу, снова быть с этими тупыми одноклассниками. Хорошо что у меня есть книга. Я буду читать её на переменах. Ой, я же опаздываю! Быстрее, быстрее, Мишель, ты как всегда опоздаешь. Вот я наконец то собралась и вышла. Дорога до школы длиная, я не люблю ездить в автобусах. Лучше идти и слушать рок. Да да, я обожаю рок, и книги. Для меня это самое важное в жизни. Ещё я обожаю думать, ну погрузиться в мыслт с головой. И вот теперь я думаю о дружбе. В чём её смысл? Есть ли у неё правила? Я опять рылась в своих мыслях, что бы найти ответы, на такие важные вопросы. Вот уже и школа. Радости у меня нет вообще. Я не понимаю своих одноклассников, их юмор, их мысли, их ход в жизни. Мама всё время говорила что я умнее их всех, и я в это верю. Я очень добрая, я каждому протяну руку помощи, кто бы это нибыл друг, или враг. Так, вернёмся к школе. В школе время становится длинее на 2 часа. Я уже вся раскисла, но уроки шли, шли, и шли. Но вдруг ко мне на парту прилетела записка. От кого она?

Не отпускай...Место, где живут истории. Откройте их для себя