Пролог.

69 8 17
                                    

В лесу царила зима, дичь вся по пряталась и коты не могли найти пропитание. Только река была для них спасением, но Пятнистая звезда была против что Сумрачное и Грозовое племя питалось рыбой из их реки. Огнезвёзд пытался уговорить,но без толку. В Сумрачном племени жила кошка с характером как у Но́чи, и внешностью как пустошь летом. Она изо всех сил старалась прокормить своё племя, но всё что удавалось ей поймать - это маленькая, худая  почти дохлая мышка.  Бурый, со шрамами по всему телу и длинными лапами. Он сидел около болотца и рассматривал кочки.
- Как же мне прокормить своё племя? Сумрачные воители услышите меня и помогите мне. Шептал под нос себе кот, на небольшом островке появился призрак кошки, у неё была черепаховая раскраска и белый как у песца хвост.
- Я могу только показать где брать еду, но за это ты должен мне услугу. Она уткнулась взглядом в глаза кота и снова заговорила.
- Ты должен убить семью нашей "доброй бури" будет знать как жизнь не легка. Прорычала она и её призрак начал таять.
- Убить...... Что ж я пойду на всё чтобы моё племя не страдало. Кот поднялся и пошёл к себе в лагерь, дорожки по которым он шёл были засыпаны снегом, куста боярышника почти не видно, деревья которые спасали котов от жары, были без листьев и жутко смотрелись на фоне тёмно - белого неба с бледным едва видным солнцем. Кот остановился и посмотрел на заснеженное небо и пробурчал.
- Пусть будет знать что значат испытания в жизни, я устрою ей войну.–И направился по тихому в лагерь, как бы его не заметили. Зима жестокое время года, а коты могут быть ещё злее, пока не убьют того кто им дорог голова у не включится.

От Ночи.
297 слов. Ну чё как вам? Надеюсь понравилось :3 пишите в комментариях если есть какие то ошибки ;>  - Ваша Ночь -

Убийственный путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя